Эту главу я дарю nynka4you, моей зайке😚☺Всё, как ты любишь)
Проснулись они в пол двенадцатого. Первым проснулся Чимин, и убрал прядь волос с личика Тэ, тем самым разбудив его.
-Мм...доброе утро...
-Доброе. Вчерашняя ночь была просто пушкой!
-Мне тоже понравилось Хён. Давай уже пойдём домой, Хоуп заждался.
Улыбка Юна превратилась в хмурый треугольник.
-Опять ты за своё! Сколько можно!
Чимин стал наезжать на Юна.
-Может довольно? Ты каждый раз говоришь тоже самое! Хватит, он мой друг! Если ты ещё раз скажешь это ему, я обещаю, видеть ты меня больше не будешь!
Юн привстал на локти, чтобы быть с Чимином на одном уровне. Он скрестил руки на груди и сказал.
-Значит он для тебя важнее, чем я...понятно...
-Ну, если ты будешь продолжать так делать, может быть!
Чимин стал кричать на него, отчего Юн закричал на него ещё громче.
-Тогда иди к своему Хоупу, пусть он и тебя трахнет, расстянет и поцелует! Забудь меня!
Юн встал и стал одеваться. Чимин почуствовал злость, но когда Юн уже был у двери, Чимин неожиданно успокоился.
-Не уходи...
От этих слов не было толка. Юн уже ушёл. То ли эта тишина, то ли мысль о том, что его только что бросил парень, сводила его сума. Но делать было нечего. Он решил вернуться домой, по пути писал письмо Юну.
<<Юн, прости меня за сегодняшнее, я был неправ, я погоричился...прости меня...вернись, пожалуйста, моя жизнь без тебя-пустота, нет смысла жить, если тебя нет рядом...пожалуйста, вернись, я больше не буду так с тобой! Вернись...>>
Закончив, он ещё раз на всякий случай проситал письмо, чтобы проверить нет ли ошибок, и отправил на почту Юнги. Осталось только ждать...Чи вошёл в дом, где на кухне сидел Хоуп и лазил в телефоне. Увибев Чимина, он встал и подошёл к нему.
-Ну как вчерашняя ночь?
-Ты...
-Да, я знал об этом. Я знаю, я вам только мешаю...я уйду...
Чимин, услышав это, бросился ему в обьятия.
-Прошу, только не ты...все меня бросают, и даже ты...прошу...останься, хоть ты останься...
-А кто тебя бросил то?
-Юнги...
-Ахх, понятно...ничего, он вернёться, я знаю...
Хоуп похлопал Чимина по спине, а тот обнял его ещё крепче.
-Эх...если бы...
Чи оторвался от Хоупа, и их взгляды встретились...Чи посмотрел прямо в чистые, голубые глаза Хоупа. Тот приблизился к нему так, что из разделял 1 милиметр. Чимин сам не знал что делает, но он приблизился ещё ближе и затянул Хоупа в глубокий и страстный поцелуй, с причмокиванием. Поцелуй был очень приятным. Хоуп стал залезать руками под рубашку омеги, потихоньку снимая её. Не переставая целовать Хоупа, Чимин сел ему напротив, вот так.
Они начали целоваться ещё глубже и слаще, Хоуп снимал рубашку с Чимина, водя руками по его тельцу, а Чимин оголял его тело, лаская его пресс. Чи терелся животом об альфу, который пробирался языком в ротик омеги, исследуя его изнутри. Чи взял Хоупа за волосы, водя по ним руками, стоня в поцелуй. Иногда он терелся задницей об член альфы, больше и больше возбуждая его. Вообщем, вы поняли) Но тут...раздался звук ключей, поворачивающихся в двери. Она открываеться....в дом заходит...
Продолжение следует...