В дом вошёл Мин, и увидев этих двих, целуихщейся(не знаю, правилньо ли написала) на кухне, у него просто вещи из рук упали, а глаза стали размером с рубль. От грохота чемоданов Чимин и Хоуп вздрогнули, и увидев Юна, оторвались жруг от друга. Чимин начал неуверенно говорить.
-Хён...ты не правильно понял...я...мы...
Удивлённое лицо Юна превратилось в сверепое и злое лицо. Он сжал руки в кулак до покраснения, сказав.
-Я так и думал. Значит, ты привёл меня обратно, чтобы я увидел это и заревновал? Ну, у тебя всё получилось! Думать обо мне даже не смей!
Юн ушёл, с грохотом закрыв за собой дверь.
-Хён...
Чимин хотел его остановить, но не получилось. Он повернулся к Хоупу, который сидел без рубашки и смотрел на вещи Юна.
-Чимин...
-ЗАМОЛЧИ!
Чимин взял рубашку и одев её, направился в туалет, закрыв за собой дверь. Он сел на холодный, мокрый пол и стал плакать.
-Зачем я поцеловал его! Зачем...
Вдруг он заметил какие-то лекарства на полке у зеркала, и потянулся за ними. Он не раздумывая, проглотил все таблетки и стал ждать. За дверью послышался голос Хоупа.
-Чимин? ЧИМИН, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
-Поздно...
Перед глазами стало темнеть, тело стало слабеть, и он потерял сознание...
Продолжение следует...