Так прошла неделя. Все ждали, пока Чимин впадёт в кому, чтобы спасти малыша. Эту неделю Юн не получал никаких вестей из больницы, но вдруг ни с того ни с сего ему позвонил знакомый врач.
-Слушаю вас,-сказал Мин, гладя свою новую омегу.
-Госполин Мин, я конечно понимаю, что вы с Господином Паком не ладите, но не могли бы вы приехать к нему? Просто он тут совсем один, никто к нему не приходит. Только один псих, Хоуп кажется, но мы его не пускаем в больницу.
-Мхх...нафига мне ехать к нему? Пустите лучше того психа, а то вдруг перенервничает и будет выкидыш. Пустите Хоупа, а ему скажите, что я приду только тогда, когда он будет мёртв, а ребёнок будет лежать на руках врача. Всё.
-Хорошо, как скажете...
*В больнице*
Доктора, наконец, впустили беспокойного Хоупа, а тот ворвался к Чимину, который лежал под капельницей.
-ЧИ!!!!!!!!!!!!,-Хоуп, увидев омегу, быстро подбежал к нему и сел на колени рядом с кроватью, где и лежал омега.
-Хоуп?...ты пришёл...)
Альфа крепко обнимал омегу, гладя его.
-Эти дебилы не пускали меня к тебе....
-Всё нормально...ко мне и так никто не приходил...
-Только не говори, что этот долбаёб выбрал ребёнка!
-Хорошо, не буду.
-Он выбрал ребёнка?! Я так и знал! Так и знал, что он такой же мудак, как и раньше!
-Всё нормально, Хо. Я тоже согласен с ним.
-Что?!
-Пусть живёт он, у него жизнь будет получше моей...
-Нет! Я скажу вра...
-Не надо,-сказал омега, гладя животик,-всё уже решено и оплачено. Надо только подождать, пока я впаду в кому. Пусть мой малыш живёт, всё равно я никому не нужен...
-Прошу, Чи...,-по щеке альфы покатилась слеза,-скажи, чтобы спасли тебя...ты...ты единственный, кто у меня есть...прошу...
-Хо, я ничего не могу изменить...найди себе хорошую омегу и посиди с Юнмином, когда Юн будет на работе...просто живи, как будто ничего и не было...
-Чи...,-альфа, уже плача, обнял Пака,-Я не могу... прошу, дай мне что-нибудь сделать...
-Прости, Хо...у него жизнь будет лучше моей, прошу, сделай моего малыша счастливым...
Хоуп начал истерить и плакать, но крепкие доктора вывели его из комнаты, оставив Чимина опять одного.
Продолжение следует...