Через два дня Чимина выписали, и они всей семьёй поехали к Юнги домой.
-Кстати, забыл спросить,-сказал Чимин, гладя малыша,-А как там Хоуп?
-Не знаю, я его в последний раз видел, когда сказали про твою кому,-повернулся Юнги.
-Тогда надо побыстрее домой доехать
-Ага
Через пару минут, наконец, они доехали. В голове Пака крутились уже плохие мысли о суициде и смерти Хоупа, но он сразу их отбрасывал. Войдя в дом, они увидели просто шоковую картину: Хоуп лежит, положив голову на колени какого-то альфы и плачет. Тот поглаживал его голову.
-Всё хорошо зайчик, я рядом...,-сказал он.
Чимин подошёл к ним.
-Хоуп?
Увидев его, Хоуп резко вскочил.
-ЧИМИН?!?!?!?!?!?!?!
-Да, я)
-БОЖЕ!!!!!!!!!!!,-Хоуп бросился к нему в объятия, на что получил ответ.
-А кто это?),-Чимин указал на альфу.
-А, он...ты мне сказал, чтобы я наконец нашёл себе кого то и прожил счастливо, я решил так и сделать. Все омеги меня предали, но он...Он сказал, что неважно кто ты, главное любовь...ну и вот, знакомьтесь, Чонгук(типо и Хоуп, и Чонгук были альфами)
Чимин улыбнулся.
-Хоби, ты прав) Я ничего против не имею, ведь и вправду, главное любовь. Правда, Юн?),-Чимин посмотрел на Юнги с улыбкой, напоминая о его поступке.
-Правда),-тот обнял Пака.
-Рад познакомиться,-Чонгук встал и обнял Хоби за талию.,-Я бы хотел кое что спросить.
-Давай, спрашивай),-сказал Чимин.
-Нет, именно у Хо)
- Ну давай),-сказал Хоуп.
И тут Чонгук встал на одно колено и достал коробку. Он открыл её и протянул Хоупу, со словами.
-Ты выйдешь за меня?
-Гуки....
~А что было дальше, пусть решит читатель~
The end