4 глава.

60 3 0
                                    

— Да так, всё равно делать нечего, хах,да и вы без меня не справитесь...
— Это ещё почему?
В класс зашёл учитель Ли.
Уч:Так,класс, у меня есть хорошая новость! - все ученики сели и смотрели на учителя, — Директор Пак разрешил нам поехать на 2 недели в Америку,точнее в Лос-Анджелес, все обязаны полететь. После поездки будет тест об Америке. Скажите об этом своим родителям, хорошего вечера! - учитель сразу же ушёл.
Уроки закончились, поэтому мы отправились в библиотеку. Мы с Тэ разговаривали,а ЧонГук шёл сзади нас. Сели на свободное место и начали обсуждать. Тэ пошёл искать книги,а я писала то,что знаю. ЧонГук просто смотрел на меня,как вдруг он отобрал листочек с тем,что я написала.
— Йа! ЧонГук,верни! - он убегая от меня читал всё что я написала.
— У тебя тут ошибка, - Чон остановился и посмотрел на меня.
— Где?
— Ты написала что корейский язык придумали в 1344 году,но его придумали в 1444 году,а использовать начали в 1446 году.
—А...Т-Точно, спасибо...
— Пошли, - Чон потянул меня за запястье обратно к столу. Ты начала всё переписывать, — Дай лучше я напишу.
— Ну...ладно, - я дала ему листок,а он начал писать.

*От лица автора*

ЧонГук с серьезным лицом писал проект,а Лиен и Тэ читали книги, которые нашёл Тэ.
Иногда Чон спрашивал,чтобы уточнить,а Тэ и Лиен находили в книге ответ и отвечали.

3 часа спустя.

— Всё,я закон... - Чон увидел спящую Лиен,а Тэ час назад ушёл домой,т.к. родители заставили, — Айщ...и что мне с тобой делать? - говорил сам с собой Чон, — Пф,пусть спит тут,мне какое дело, - оставив проект рядом с ней,Чон ушёл.

*От лица ЧонГука*

Я ушёл. На улице уже стемнело.
«Айщ...и почему я волнуюсь за неё? Может...разбудить её?Ладно...».
Я развернулся и пошёл к ней. Я подошёл к Лиен и начал трясти её.
— А? Ты уже закончил? - сонным голосом спросила Лиен.
— Да,иди домой, - она быстро взяла вещи и пошла на выход,я пошёл за ней, — Ты куда?
— А тебе зачем знать?
— Просто спросил...
— Гуляю,не видишь?
— Иди домой,родители будут волноваться, - Лиен остановилась.
— Нет.
— Да,так что иди.
— Да чего ты пристал!?Никто не будет за меня волноваться!Даже я сделаю суицид,всем будет всё равно! - Лиен начала кричать,но её лицо быстро сменилось на... что-то вроде «Прости что накричала...». Лиен убежала.
— И чего так кричать... - я отвернулся и пошёл домой.
Спустя несколько минут я пришёл к большому белому двухэтажному особняку. Всё как обычно. Всё та же папина дорогая машина, всё та же дорогая машина моей мачехи.
Когда я зашёл в дом,ко мне прибежала мачеха.
М: ЧонГук!Ты где был!?
— Не притворяйся что волнуешься за меня, - дерзко ответив я пошёл в комнату.
М: Неблагодарный!Я тебя ростила!Как ты смеешь так отвечать на мать! - я уже не выдержал.
— Ты издеваешься!? Ростила? Хах...Ты мне не мать!Никогда ею не была и не будешь!Ты не заменишь мне мою мать... - громко закрыв дверь своей комнаты,кинул рюкзак около стола и упал на кровать.

*Воспоминание ЧонГука*

«— Сынок...
— Да,пап? - ответил радостно 9-ти летний Гук.
— Твою маму нашли мёртвой в... ванной...»

«Одн:Хей,Гук,что...без мамы остался? Ахахаха!
Одн:Наверное уже некому пожаловаться!Хахпхпх, маменькин сынок!»

«— Можно я с вами пообедаю?
Одн:Нет!Тут только те,у кого есть мама!Хахахах»

«— Пожалуйста,прекратите меня бить!
Одн:А что ты сделаешь?Маме пожалуешься?Или могиле?Ахахаха! »

***

Спаси меня...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя