18 глава.

51 4 0
                                    

Сердце начало стучать быстре и она решила посмотреть на этого незнакомца. Тут же она успокоилась, увидев личико своего возлюбленного. Он убрал свою руку.
— Лиён, пошли со мной? - нежно прошептал он на ушко.
— Куда? - девушка была в недоумении. А парень в свою очередь улыбнулся своей кроличьей улыбкой.
— Пойдём... - он встал с кровати и подал ей руку. Лиён взяла положила свою тёплую нежную ладонь на его.
Чон надел на возлюбленную свою толстовку, посадил на свою спину и указал чтобы крепко она держалась за него.
Лиён крепко держалась и обнимала его. Чувствовала себя в безопасности находясь рядом с ним.
Парень вышел через окно одноэтажного дома на улицу и стал направляться в неизвестном направлении.
Спустя минут 10, парочка пришла к тёмному местечку около реки.
— Чон...я боюсь темноты... - обняла его ещё крепче.
— Малышка, я обо всём позаботился. - Чон щёлкнул пальцами и засияли лампы, гирлянды...
Лиён спрыгнула с его спины.
Это место выглядело фантастически и очень романтично...У дерева стояли большие качели на двоих.
— Это невероятно... - девушка не могла поверить своим глазам. Такое чувство, будто такие места бывают лишь в самых романтичных сказках.
— Я сам всё делал... специально для тебя... - Чон сзади обнял любимую, положив голову на плечо и расположив руки на её талии.
— Ты сам? Ты безумен...
— Ради тебя, я могу стать ещё безумней...
— Например?
— Я с лёгкостью умру за тебя... - он улыбнулся. — Принцесса, давай сбежим?
— Что? Куда?... Но... - парень заткнул её своим нежным поцелуем.

— Неважно куда, лишь бы с тобой... - он любуясь смотрел на неё. — Принцесса...
— М?
— Обещай что не бросишь меня...я не выживу без тебя... Ты единственный человек, с кем я чувствую себя спокойным и по-настоящему счастливым... Лишь одно мгновенье проведённое с тобой - спасает меня от моих же мыслей и моей никчёмной жизни... - он пустил слезы, которые
Лиён тут же начала вытирать.
— Крольчонок...сколько же ты настрадался? Не волнуйся...я всегда буду с тобой. - девушка тепло обняла своего любимого.

***

Автор: Счастливый конец...

Спаси меня...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя