*От лица автора*
После всей боли, ЧонГук стал холодным, бессердечным и дерзким снаружи,но внутри...он маленький ребёнок, ранимый и беззащитный, боящийся любить...он желает ласки и любви...но он закрылся в себе,ведь боится быть снова разбитым. Все девушки которых он любил,были с ним из-за денег,внешности и статуса...больше Гук ни с кем не встречался, боялся...
***
Гук уснул и ему приснился сон.
*Сон*
Всё вокруг чёрное,как вдруг лучик света светит на маму Гука.
— Мама?...Это ты?... - парень начал медленно подходить к ней.
М:Ты был таким хорошеньким...а сейчас ты такой холодный и бессердечный... - она пропала. Эти слова постоянно говорили друзья и знакомые из детства. Послышался голос.
Голос:Ты остался без мамы? Ахахахахах!С такими как ты ,обедать не хочется,с нами обедают только те,у кого есть мамы.
— Прекратите! - Гук упал на колени и начал плакать.*Тем временем сон Лиен*
*От лица Лиен**Сон*
Вокруг было темно,но я услышала голоса.
«Голос:Ты остался без мамы? Ахахахахах!С такими как ты ,обедать не хочется,с нами обедают только те,у кого есть мамы.
— Прекратите! »
Я увидела Гука,который сидел и плакал,а то,что сказал голос,кажется правда...
Я решила подойти.
— ЧонГук?Ты...ты плачешь? - он посмотрел на меня,своими красными от слёз глазами.
— Ли-Лиен?Т-Ты ... - его голос дрожал,я его перебила.
— Нет, - я обняла его,а Чон обнял в ответ. Он показал свою слабость только во сне...Я проснулась.
«А...это правда что у него нет мамы? Странно...я узнала это через сон...а может это и не правда...»
*От лица ЧонГука*
Я проснулся в слезах. Быстро вытерев их начал думать.
«Почему мне приснилась Лиен? Ещё и обняла меня...чтобы успокоить...Странно...».*От лица автора*
Лиен быстренько оделась и пошла в школу,взяв деньги на проезд и перекус. Тётя давала ей деньги,но ей вовсе не важна жизнь племянницы, хоть плохо учится,хоть не придёт домой,да хоть что.
Девушка шла по тёмной улице,где мигал свет. Но она увидела пьяных людей,идущих на неё. У неё паника... её кошмар повторяется.
— Девушка *ик* у вас ещё *ик* соджу есть? - спросил пьяный врасплох мужчина.
— Н-Н-Нету,с-спросите у д-других...
— Ну так купи *ик* соджу! - мужчина начал орать,а Лиен отходить назад.
— Я несовершеннолетняя,мне не продадут! - он начал пытаться бить её,но т.к. он пьяный, промахался. Но когда он взял бутылку, ударил девушку в руку. Лиен успела убежать. Рука очень сильно болела,она была в осколках и крови,но Лиен лишь одела чёрную толстовку,чтобы всё прикрыть.*В школе*
Лиен увидела Тэ.
— Тэээ!
— А?О,Лиееен!
Девушка пыталась не обращать внимания на боль,она решила потом обработать рану.
Тэ и Лиен разговаривая шли в класс.
В классе они опять же, с интересом о чём-то болтали.
В класс зашёл Чонгук.
«Ну чёрт,снова он подходит ко мне...»
Ч:Лиен,пошли,нам надо с тобой поговорить, - серьёзно и безразлично сказал Чон.
— На не о чем с тобой говорить, - решила взять пример с него и отвечать безразлично.
— Хах, - он взял за запястье и потащил в пустой класс.
— Отпусти!Зачем ты опять меня сюда потащил!? - Чон хотел что-то сказать,но когда он тронул твою рану,ты издала стон от боли.
— Я ведь просто тронул... - он открыл рукав толстовки и был в ступоре, — Э-Это кто тебя так?Неважно,пошли в медпункт, - он повёл тебя в медпункт. Как назло медсестры не было.*От лица ЧонГука*
Я начал искать аптечку. Когда нашёл аптечку,взял пинцет чтобы вытащить осколки,салфетку,мазь и бинт.
Я взял её руку и начал вытаскивать осколки.
— П-Почему ты помогаешь мне? - вдруг спросила Лиен. Я сам не мог понять, было сильное желание помочь.
— Помогу даже врагу,что тут такого?
— Получается я у тебя в долгу...
— Хах, - я ухмыльнулся.
Закончив обрабатывать рану ,я встал.
— Всё. Скоро рана должна постепенно заживать. Ну,а я пошёл в класс, - я уже хотел пойти,но остановился услышав её слова.
— Спасибо большое,Чон, - я ничего не ответив, продолжил свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня...[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction- «-Ради тебя я могу стать ещё безумней...» - « - Крольчонок...сколько же ты настрадался?»