Парень глупо улыбнулся, словно влюбленный маленький мальчик. Он был рад видеть счастливую возлюбленную. Друзья это заметили.
Ю - Чонгук? Ты чего так заулыбался?
Н - Наш младший просто влюбился!
— Не отрицаю...
Ч - Чонгук, что ты сказал?
— Я влюбился... - всё также смотря на неё влюблёнными глазами сказал он.
Ю - То есть ты признаёшь это?
— Да... - Намджун щёлкнул пальцами перед лицом Чонгука. Чон наконец-то отвёл взгляд от Лиен. — А? Что?
Н - Ничего...Весь этот вечер в бассейне, Чон частенько заглядывал на счастливое личико Лиен. Да, он уже признал что влюбился в неё, да и друзьям рассказал...
Уч. - Итак, дети, завтра мы отправимся в дом к одному известному писателю, пожалуйста, ведите себя прилично! - выходя из под воды сказал учитель Ли.
Класс - Хорошо.
Уч. - Всё, всё, всё, идите спать, уже два часа ночи.
Дж - Учитель, у вас хорошее тело!
Уч. - Ким Дженни, спасибо конечно за комплимент, но вы подольше не останетесь.
Лиен обматалась полотенцем и пошла в комнату с Субином и Тэхёном. Чонгук шёл сзади не отводя взгляд от неё и это заметил Субин.
С - Лиен, на тебя Чонгук пялится... - прошептал он девушке. Она же посмотрела назад, Чон сразу же отвёл взгляд.***
Следующие дни были однотипны и скучны, но за это время, Лиен постепенно начал нравится Чонгук...
***
Последний день в Лос-Анджелесе.
Все сидели за столом.
Уч. - Надеюсь в ваших головушках хоть что-нибудь запомнилось из всех экскурсий...вы собрали вещи?Нам через 3 часа уже выезжать в аэропорт.
Ы - А места в самолёте те же?
Уч. - Да, сидите с тем, с кем сидели в перелёте с Кореи в Лос-Анджелес.
«Блин, опять с этим придурком сидеть?» - мысли Лиен.Через час все разошлись по комнатам, чтобы собрать вещи.
В комнату Лиен кто-то постучал...
— Проходите!
В её комнату зашёл Чон. Девушка посмотрела на него.
— Т-ты? Ты что т-тут делаешь? - парень стал подходить к ней. Он наклонился к её лицу, осталось буквально несколько миллиметров чтобы их губы соприкоснулись...
— Лиен... - девушка упала на кровать, а Чон за ней...Они смотрели друг другу в глаза. — Лиен... - в комнату зашёл...
С - Лиен, кстати у тебя нет... - он посмотрел на Лиен, которая лежала под Чонгуком. — Кхм, извиняюсь что побеспокоил... - он вышел.
— Чонгук, ты что творишь? Опозорил меня перед моим другом! - она начала бить его грудь своими кулачками. — Придурок! Зачем ты вообще появился в моей жизни? - Чон взял её руки и крепко держал их над головой Лиен.
— Успокойся! Лиен, я хотел извиниться перед тобой! Я хотел стать друзьями, а не злейшими врагами, которые начали враждовать из-за моей глупости и вечных оправданий. Прости меня за то, что я строю из себя грубого и холодного придурка, которому не важны чьи-либо чувства или чье-либо мнение! Прости за то...что я делал тебе больно... Я вёл себя так противно чтобы скрыть свои чувства к тебе! Лиен, неужели ты не видишь мои влюблённые глаза, когда я смотрю на тебя? Пожалуйста...спаси меня от моего прошлого, которое приследуют меня...спаси меня от моих воспоминаний, которые пожирают меня! Спаси меня от меня же самого... Прошу тебя... Исцели все мои раны своей любовью... - Лиен чмокнула его в губы. Чон со слезами на глазах посмотрел на неё. Девушка вытащив свои руки вытерла его слёзы и впилась в его губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня...[ЗАКОНЧЕН]
Фанфик- «-Ради тебя я могу стать ещё безумней...» - « - Крольчонок...сколько же ты настрадался?»