Лиен вбежала в свою комнату и закрылась там. Она не знала почему заплакала из-за этого придурка...хотя... Лиен очень ранимая душа, но старается не плакать при людях.
В комнату постучались.
? - Лиен...открой дверь,это я,Тэджин.
Лиен - Не входи! Пожалуйста...
Тэджин - Лиен,ты плачешь?Прошу открой дверь!
Лиен приоткрыла дверь и увидела своего возлюбленного.
Лиен - П-Привет... проходи... - Тэджин сел с ней на кровать.
Тэджин - Почему ты плачешь?
Лиен - Я...правда,не хочу говорить об этом... - она шмыгнула носиком.
Тэджин - Лиен... - Лиен посмотрела на парня. Он начал приближаться к её губам. Между их губами оставалось всего пару миллиметров. — Давай встречаться? - девушка отошла от него и удивлёнными глазами просмотрела на него.
Лиен - Ч...Что?
Тэджин - Я влюбился в тебя с первого взгляда...станешь моей девушкой? - интуиция Лиен подсказывало что не стоит,но она влюблена...что поделаешь...
Лиен - Д...Да!Ты мне тоже понравился с первого взгляда... - они заключились в объятиях.
Тэджин - «Я выиграю спор...» - ухмыльнулся парень...***
*2 часа вжух*(2 часа спустя)
Тэджин - Ладно,любимая,я пойду. - попрощался парень и ушёл.
Лиен - Пока... - она легла на кровать, улыбаясь как дурочка. — БинБин!ТэТэ!
Тэ & Бин - Что? - 2 друга пришли к ней в комнату.
Тэ - Звала?
Лиен - Садитесь,мне нужно вам кое-что рассказать.
Они сели.
Бин - И что же?
Лиен - Как вам сказать...мы с Тэджином...
Тэ - Встречаетесь?
Лиен - Да...
Тэ & Бин *кричат и прыгают по всей комнате как две подружки*.
После того,как Чон со своей комнаты крикнул «Заткнитесь!Я сейчас оглохну!»,два друга прекратили и сели,но с очень довольными мордочками)
Тэ - Кто первый признался?
Бин - Когда вы начали встречаться?
Тэ - Только что,да?
Бин - Мы первые узнали?
Тэ - А кт... - дверь в комнату открылась. В дверном проёме появился Чон.
Тэ - Что-то случилось?
Чон - Сколько можно орать?Можете заткнуться?Между прочим,помимо вас, есть я. - ушёл закрыв дверь...но Чон вернулся в своё место. Точнее у двери. Да,он всё услышал и решил продолжить подслушивать.
Бин - А почему он тебе нравится?Да и...вы ведь даже неделю не знакомы,а уже встречаетесь...
Тэ - А как его зовут?
Лиен - Его зовут Тэджин. Если честно...я не знаю почему,но я правда влюбилась в Тэджина с первого взгляда.
«...влюбилась в Тэджина с первого взгляда.» - от этих слов,у Чона что-то ёкнуло в сердце.
« — У неё есть парень...Ну и ладно!Мы ведь враги...мы в ссоре...» - поговорил с собой Чон и ушёл к себе в комнату.
Лиен - А насчёт того,что мы даже неделю не знакомы...ну,не знаю ребята...для меня это тоже слишком...но я ведь поняла,что влюбилась в него с первого взгляда и поэтому я не смогла отказать...
Тэ - Эх ты... - вздохнул друг. — Ладно,я рад за тебя. Если обидит — зови. Мы пошли) - Бин и Тэ встали с кровати.
Лиен - Ладно,пока)
Бин - Покааа) - они вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня...[ЗАКОНЧЕН]
Фанфик- «-Ради тебя я могу стать ещё безумней...» - « - Крольчонок...сколько же ты настрадался?»