Уч - Урок завершён! Хорошего дня ученики. - учитель вышел из класса.
*От лица Чонгука*
Чертовка, как она смеет сидеть на моём месте, ещё и учитель помешал, айщ, раздражает...
Я подошёл к ней и все в классе замолкли, наблюдая что будет дальше.
— Ты! Чертовка! - она взглянула на меня и в глазах читалось "Снова ты?". — Свали, это - моё место! - уже крича сказал я.
— Нечего так грубить. И чего ты так орёшь из-за парты? - она смотрела на меня безразличным взглядом и взяв свой рюкзак села за другую парту.
Хах, такая смелая что-ли? Мы это ещё посмотрим ... - ухмыльнулся я смотря на неё.*От лица автора*
Сейчас перемена, поэтому Лиён решила прогуляться по школьному двору. Она вышла из класса и направилась на улицу. Во дворе столпились ребята, из-за любопытства девушка решила посмотреть что там происходит. Когда оеа подошла ближе и увидела эту картину ,то ужаснулась... Какие-то парни из параллельного класса избивали моего одноклассника, а рядом стоял ЧонГук и ухмыляясь смотрел на всю эту картину без капли жалости.
«Зачем они его избивают? Ещё и Чонгук просто смотрит, боже, он бесполезный. Идиот. » - пролетело в мыслях Лиён.
— Пожалуйста, прекратите... - дрожащим голосом сказал одноклассник.
«Ох, я этого не выдержу.»
Я зашла в круг.
— Эй! Вы совсем сдурели?Прекратите это делать! - ученица грозным взглядом посмотрела на них.
? - Ну, и что ты нам сделаешь?Малявка. Ты кто такая? - они начали смеяться. Девушка как бесстрашная быстро дала парню по его достоинству и взяв за запястье одноклассника, мигом повела его в медпункт.
— Хах, больно видеть надо. Я уже наигрался. - промолвил Чонгук.Ученица нашла медпункт и зашла туда. Медсестры не было, поэтому она посадила одноклассника на кушетку.
Быстро найдя аптечку, начала обрабатывать его раны.
— Почему они тебя избивали? - спросила Лиён приклеивая пластырь.
— Не знаю. - грустно вздохнул парень и перевёл взгляд в пол.
— Ладно... Как тебя зовут?
— Ким Тэхён, а тебя?
— Ким Лиен. - она протянула руку, а Тэхён её пожал.
— Спасибо, что вытащила меня оттуда и приятно познакомиться. - одноклассница улыбнулась. — Наверное, ты считаешь меня слабаком и неудачником из-за этого случая.
— Вовсе нет. Всё нормально, все иногда могут побыть слабыми.
Они с Тэ шли в класс, попутно разговаривая о себе. Когда двое зашли в класс, все подбежали к Лиён.
? - Вау! Да ты первая кто дала отпор королям школы!
? - Тем более ударила!
? - Как ты осмелилась?
? - Новенькая, ну ты даёшь!
Её начали распрашивать, и все вопросы были про королей школы. Те парни и Чонгук? Короли школы? Из-за богатой семьи и высокого статуса? Неудивительно если из-за высокого статуса.
— Мне было не трудно. Тем более они избивали невинного ученика. - они прошли сквозь толпу к своей парте.
Парта Тэхёна находилась перед ней, поэтому он сел.
— Слушай, Тэхён. - парень повернулся и посмотрел вопросительным взглядом.
— М?
— А что за короли школы?
— А... Те парни из параллельного класса и наш одноклассник Чонгук короли школы. Они все из богатых семей и наследники крупных компаний.
— Лучше бы королями школы стали другие парни. Добрые, весёлые, дружелюбные, помогают всем, эх, и почему всем девочкам нравятся холодные парни?
— Сам не знаю.
— Надеюсь что никогда не влюблюсь в одного из них, но сердцу не прикажешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня...[ЗАКОНЧЕН]
Hayran Kurgu- «-Ради тебя я могу стать ещё безумней...» - « - Крольчонок...сколько же ты настрадался?»