По пути в комнату,Лиен как назло подскользнулась. Девушка шла сзади парней, поэтому Тэ и Бин не смогли её поймать,но Лиен поймал кто-то...
— Ой, извините. Спасибо что поймали. - Лиен встала и посмотрела на своего «спасителя».
Это был очень милый на взгляд парень. Высокий и красивый блондин. У девушки запорхали бабочки в животе.
? - Незачто. - блондин улыбнулся и протянул руку. — Привет,меня зовут Тэджин,будем знакомы. Лиен пожала его руку.
— Ким Лиен,рада знакомству. Ну...я пойду в свой номер,позже познакомимся поближе. - улыбнувшись,девушка потопала за Тэ и Бином.***
*В номере*
Лиен и Субин сидели у Тэ в комнате. Троица сидела на кровати и болтали,а Чон сидел в своей комнате. Так как троица разговаривала громко,а дверь открыта Чон все слышал.
Чон - Эй!Заткнитесь уже! - крикнул он.
— Ладно ладно...
Троица стала тише.
Субин - Кстати, Лиен... - девушка посмотрела на Субина и вопросительно смотрела на него. — Я ведь видел,как ты смотрела на того парня... влюбилась что-ли? - девушка сразу поскраснела.
Тэхён - Вааааай,Лиееееен!Ты краснее самого спелого помидора!Лиен влюби... - подруга закрыла его рот рукой,чтобы Чон не услышал.
— Тише!Мы тут не одни! - громко шепнула она.
Субин - Но ты же влюбилась?)
— Ну... - Лиен начала переплетать свои пальчики от смущения. — Кажется да... - тихо сказала она.
Тэхён - Чур я купидон!
Субин - Нет,я купидон!
Тэхён - Кто последний до бассейна,тот и купидон! - два друга рванули к выходу,а девушка упала на кровать звёздочкой.
Чон - Влюбилась значит? - в дверном проёме появился Чон,а Лиен от неожиданного появления "гостя" упала с кровати.
— Ай...тебе какое дело? - девушка поднялась на кровать и села,ни разу не взглянув на Чона. — Мы же враги...Может нам стать дру... - Лиен сказал эти слова очень тихо,а Чон уже ушёл,не услышав её последние слова. — зьями...*вздохнула*. И с чего это всё началось? Из-за какого-то стула...хах...*От лица ЧонГука*
—И с чего это всё началось? Из-за какого-то стула...хах...
Я остановился. И вправду... из-за какого-то стула мы стали врагами...
Но я как всегда не хотел себя винить и признавать. Поэтому оправдываясь словами «Она сама виновата» начал смотреть телефон.
Совершенно ничего интересного...
Я уснул.*Утро*
Я проснулся от солнечных лучей,что светили мне в лицо. Подтянувшись как котик,сонной походкой отправился в ванную.
Умывшись и одевшись,я отправился вниз,чтобы позавтракать.
Сейчас все сидели по четыре человека, поэтому взяв еду,я сел с Юнги, Намджуном и Чимином.
Неподалёку сидела Лиен с Тэхёном,Субином и ... каким-то парнем...этот парень внешне похож на корейца. «Наверное отдохнуть прилетел...» - пронеслось у меня в мыслях и я грустно начал кушать.
Чимин - Привет,Чон,ты чего такой грустный? - я посмотрел на друга, который обеспокоенно смотрел в мои глаза.
— Не грустный,а сонный...
Юнги - Или ревнуешь Лиен? - с усмешкой спросил Юнги.
— Ты что такое говоришь!?Как я мог влюбиться в эту надоедливую зануду Лиен?
Юнги - А я лишь говорил,что возможно ты её ревнуешь из-за другого...значит...ты влюбился?)
Намджун наблюдал за этой сценкой, жуя свои блинчики с шоколадом.
— Ч...Что ты такое говоришь!?Нет!Не влюбился я в неё! - Чон закричал на всю столовую, возможно и отель. Все смотрели на него вопросительным взглядом. Парень просто пошёл быстрыми шагами из столовой в номер.
Чимин - Зачем так орать... - все продолжили уплетать свой завтрак.***
Одноклассники сразу после завтрака отправились на концерт одного артиста,а Чона оставили в покое,он сам не хотел.
*Вечер*
Я лежал в своей комнате долгое время,пока кто-то не постучался в дверь. Сказав «Входите», ко мне в комнату зашла Лиен.
— И что ты тут делаешь? - безразлично спросил я,пялясь в потолок.
— Привет Чон... - она села на краю кровати. — Ну...ты просто так закричал в столовой...я бы хотела узнать причину...
— Свали,овца...
— Почему ты такой грубиян?Ты как самый холодный ледяной айсберг!
— А я должен ко всем относиться по доброму!?Должен стать наивным и доверчивым!?Ха!Зачем мне это нужно!? Я больше не хочу!Не хочу чтобы мне моё сердце разоб... - он понял что сказал много лишнего, поэтому замолчал.
— Так вот в чём дело... пойдём,прогуляемся? - она встала с кровати.
— Зачем мне с тобой гулять? - фыркнул я и отвернулся.
— Ну и не надо... - Лиен накинула ветровку и уже собралась открывать дверь,как я передумал и захотел погулять с ней... что-то в душе мне подсказывало пойти с ней.
— Стой!Лиен! - она посмотрела на меня. — Я пойду с тобой.
Я быстро переоделся и мы незаметно вышли из отеля. Мы шли по парку.*От лица автора*
Лиен надоела тишина,поэтому она решила начать разговор.
Лиен - Можешь мне открыться. Я постараюсь тебе помочь. - Чон с удивлением посмотрел на девушку,раньше никто даже не интересовался как у него дела.
Чонгук - Не хочу. - как можно грубее ответил парень.
Лиен - Ну и не надо! - обиженно произнесла Лиен и побежала к ларьку с мороженым.
ЧонГук последовал за девушкой.
ЧонГук - Эй, подожди меня!
Парень купил двоим мороженое.
Они гуляли по парку.
Лиен обмазала нос Чонгука своим мороженым и убежала от него,а парень сразу побежал за ней. МСТИТЬ!
Они бегали как маленькие дети...Спустя 12 минут «погони», Чон догнал Лиен и обняв её словно она в тюрьме,обмазал её нос мороженым.
Чонгук - Преступник пойман!Хаха!
Лиен - Опутиии! - сказала девушка словно маленький обиженный ребёнок.
Чонгук отстранился от неё. Лиен стёрла мороженое с носика рукой и села под деревом.
Парень сел рядом.
Лиен - Расскажи мне о своей жизни...как живёшь?Наверняка всё волшебно...ты ведь богатенький, родители есть...да?
Чонгук - Почему?... - он сжал кулаки от злости,а глаза зажмурил чтобы не заплакать.
Лиен - Что?
Чонгук - Если я богатый...это не значит что у меня всё хорошо!И зачем тебе вообще знать!?Решила выпендриваться что у тебя прекрасная жизнь!?Стерва! - он открыл глаза,у него скопились слёзы в уголках глаз,но взгляд был полон злости, грусти и недоумения.
Лиен - Чон...почему ты такой!?Я лишь хотела узнать!Да, возможно я сказала что-то не то,но я не собираюсь извиняться!Ты грубый,холодный и невоспитанный богач!
Чонгук - А почему ты такая высокомерная овца!? Всё тебе надо знать! - парень был в ярости. Тем более её предположение об идеальной жизни богачей задело его за живое.
Лиен - Раз я высокомерная овца,то ты - холодный грубиян! Идиот... - Лиен побежала в номер... слёзы сами текли по её лицу.
Чон сел под деревом,дабы не сорваться на кого-нибудь ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня...[ЗАКОНЧЕН]
Fanfic- «-Ради тебя я могу стать ещё безумней...» - « - Крольчонок...сколько же ты настрадался?»