Когда парни зашли в однокомнатную квартиру Куроо, то были полностью промокшие. "Я ведь был у него в гостях, но сейчас что-то изменилось.. " - подумал Кенма, разуваясь.
- Я дам тебе свою футболку, - сказал Куроо, разувшись и переодеваясь.
- Не на...
- Надо, Кенма, надо.
Кенме не оставалось ничего, кроме как надеть футболку Куроо, которая, понятное дело, была ему велика. "Почему он так мило выглядит в моей футболке? " - подумал Куроо, смотря на Кенму, когда Козуме переоделся.
- Я повешу бельё сушиться, - сказал Куроо, взяв мокрую одежду и отправившись к сушилке, - до завтра должна высохнуть.
- Хорошо. А то идти не в чем будет...
Чуть позже, парни решили доесть онигири и лечь спать.
- Я постелю себе на полу, а ты спи на кровати, - сказал Куроо и пошёл за матрасом.
- Но тогда ты не выспишься...
- Ты хочешь, чтобы мы спали вместе? - Куроо ухмыльнулся.
- Н-нет!
- Ну тогда всё.
Кенма посмотрел на Куроо, а тот в ответ на взгляд улыбнулся и сказал:
- Всё будет нормально.
В итоге к полуночи друзья уже засыпали. С улицы квартиру освещал тёплый фонарный свет, приглущенный пеленой дождя, который к тому времени перерос в жуткий ливень. Порой комнату озаряли вспышки молний, за которыми следовали протяжные раскаты грома...
Около 3 часов ночи:
POV КЕНМА
"Ахх.. Мм? Ещё ночь? - я проснулся, посмотрел в окно, взял телефон и узнал время, - Уже какой раз просыпаюсь.. Ладно, можно еще поспать.."
Я начал ворочаться. Было как-то неудобно - уж больно редко я ночевал у кого-то в гостях. "Куроо, - я посмотрел на Куроо, одеяло которого валялось где-то в стороне, - тебе не холодно? Я вот замёрз ", - я аккуратно встал, взял его одеяло и накрыл. Куроо начал ворочаться. Я думал, что он сейчас проснётся, но тот просто перевернулся на другой бок и продолжил мирно спать. Я решил последовать его примеру: так же укрылся и заснул.POV АВТОР
- Хээй, Кенма, пора вставать, уже 7 часов, - шептал Тетсуро Козуме, пока тот спал.
- Ещё 5 минут.. - пробормотал Кенма, пытаясь поспать ещё хоть чуть-чуть.
- Ты как ребёнок, честное слово! - в шутку сказал Куроо, - макароны на завтрак тебя устроят?
- Угу... - ответил Кенма и перевернулся на другой бок.
Вскоре, все же преодолев сонливость, Козуме встал, умылся и отправился завтракать с Куроо.
- Одежда высохла? - поинтересовался Кенма, дожевывая макароны.
- Ага. Я поглажу, и можно будет надеть.
Доев и собравшись, парни вышли из дома и отправились на станцию. Кенма, как только удавался момент, прикрывал глаза, а пока те ждали электричку, чуть ли не засыпал.
- Эй, хочешь спать? Будто не спал всю ночь, - беспокоясь сказал Куроо Кенме.
- Я не привык спать не в своей кровати... Просыпался довольно часто.
- Ещё скажи спасибо, что спал не на полу! - со смешком сказал Куроо, - ладно, пойдём. Можешь поспать, пока будем ехать - я тебя разбужу.
- Ага... - сонно ответил Козуме.
Транспорт приехал, а мальчики сели в вагон. После ливня на улице и в проветриваемой электричке приятно пахло дождём.
Кенма закрыл глаза. Лёгкие покачивания поезда убаюкивали, поэтому Козуме быстро заснул вновь. Куроо тоже решил подремать, как вдруг почувствовал что-то на своём плече. "Мм? " - Куроо посмотрел на свою руку. Кенма, продолжая спать, лёг на плечо Тетсуро. "Милашка... - подумал Куроо, продолжая любоваться Кенмой, - Пусть пока спит так, не буду его будить ".
Как бы банально не звучало, но Кенма понравился Куроо чуть позже после того, как они познакомились. Хоть Кенма и старался отдалиться от людей, Куроо смог пробить эту защиту и находиться рядом. Сейчас почти никто не знает о том, что Тетсуро влюблен в Козуме. Порой Куроо подумывает рассказать Кенме о своих чувствах, но не испортит ли это их дружбу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот, который влюбился
FanfictionКуроо влюблен в Кенму, но Козуме не знает об этом. В один прекрасный момент Куроо рассказал Кенме о своих чувствах, но тот ответил, что считает Куроо лишь другом. После этого друзья начали отдаляться друг от друга... Кенма сказал, что не хочет видет...