***
*Момент, когда Куроо отправил Кенме свое признание*
Кенма лежал и думал: стоит ли сказать что-то Куроо? Не сделает ли он хуже? Не сделал, если бы знал. Вдруг, Кенме пришло оповещение о сообщении. "Мм? От кого? - Козуме потянулся за телефоном и увидел в отправленных имя "Куроо", - он серьёзно?.. ". С неохотой, но Кенма открыл и начал читать его сообщение, после которого уже просто не мог сдержать слёз... - "Ч-что же я наделал..."
Кенма хотел сам прийти к Куроо и поговорить лично, поэтому написал Хинате, объяснив ситуацию с больницей и с просьбой помочь ему начать ходить.
***
*Настоящее время*
Куроо отпросился с занятий в школе, сказав, что чем-то заболел. Он решил мирно сидеть дома и ждать конца...
- Аргх.. Неприятно.. - сказал Куроо, выплюнув несколько лепестков, - А потом ещё цветы терпеть...
Тетсуро вытер небольшое количество крови с губ, выкинув лепестки и отправившись в кровать..
Последние дни Куроо так и проходили - дома и полном одиночестве. Ему звонили друзья, но Тетсуро предпочитал не отвечать...
Вто время Шоё навещал Козуме, помогая встать на ноги.
*Через пару недель*
Когда Кенме разрешили покинуть больницу (с определенными условиями, конечно), тот, быстро (чуть ли не бежа, но бегать ему нельзя было) пошел к Куроо.
Куроо на данный момент времени начал плеваться цветами. Небольшие ростки начали биться из его тела... Уже несколько недель Тетсуро сидел дома и уже не знал, чем себя занять, поэтому, надев просторную одежду, закрывавшую все ненужное, он отправился на прогулку.
- Дождь?.. Ну и хорошо, людей будет меньше, - тихо сказал Куроо, выйдя из дома и ощутив на лице прохладные капли, - "Пойду в парк.."
Немного побродив по дорожкам и сев на лавочку, Куроо почувствовал что-то неладное..
- Кх!.. Т-только не сейчас.. - Тетсуро почувствовал, что сейчас вновь случится этот цветочный приступ.
Он понимал, что если кто-то вдруг увидит эти лепестки.. То это может не очень хорошо обернуться.
Куроо бросился домой, еле сдерживая кашель и, когда забегал в подъезд..
- Куроо!.. - сказал Кенма, когда подходил к дому Тетсуро, - "Куда он так?.. Что-то случилось?.."
Кенма решил ускорить шаг, в то время как Куроо, очень быстро вбежав в квартиру, рванул в ванную. Цветов было больше, чем раньше, Тетсуро заметил это сразу..
Козуме в тот момент, уже не думая о своей ноге, побежал, лишь бы успеть за Тетсуро. Оказавшись у двери и дернув за ручку, дверь поддалась и Кенма забежал внутрь.
- К.. Куроо?... - Кенма, увидев то, как Тетсуро кашляет цветами, замер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот, который влюбился
FanficКуроо влюблен в Кенму, но Козуме не знает об этом. В один прекрасный момент Куроо рассказал Кенме о своих чувствах, но тот ответил, что считает Куроо лишь другом. После этого друзья начали отдаляться друг от друга... Кенма сказал, что не хочет видет...