Поддержка И Боль

113 11 0
                                    

- Ч... Что?! - вскрикнул Кенма, прикрыв покрасневшее лицо простынёй.

- Да... Я давно влюблен в тебя.

- Н-не думал, что тебе нравятся парни... - Козуме отвёл взгляд, вздохнув.

- Ты...

- Куроо, пожалуйста, не обижайся, но я... Не считаю тебя кем-то большим, чем просто другом. Извини... - сказал Кенма, отвернувшись от Тетсуро.

- Я думал о таком исходе и...

- Ты можешь уйти? - спросил Кенма и максимально равнодушно посмотрел Куроо в глаза, - Не приходи, если я не позвоню.

- Я... Ладно, - Куроо резко встал и быстро зашагал прочь.

Кенма, смотря в окно, печально выдохнул, а Куроо мчался домой как можно быстрее, стараясь не заплакать...

***

Когда Тетсуро забежал в квартиру и захлопнул дверь, то уже не смог сдерживать слёзы. 

- Мы прекратим общаться?... Да на что я надеялся, дурак?!. - Куроо ударил кулаком по стене, а затем оперся на стену и сполз вниз.

- Ц... - Куроо взял телефон, дрожащими пальцами ввёл номер телефона и нажал кнопку "Позвонить".

Сначала были лишь гудки, но потом трубку поднял...

- Ц-Цуки?.. Ты можешь прийти?

- Что случилось? - взволнованно спросил Цукишима, услышав дрожащий голос Куроо.

- Приедь ко мне, пожалуйста, мне больше не с кем поговорить...

- Я буду через пол часа, - Цуки повесил трубку.

Куроо отложил телефон, прижал ноги к себе и положил голову на колени.

Цукишима Кей являлся другом Куроо. Тетсуро рассказывал Цукишиме о своих проблемах, а Цуки в ответ делился своими; о том, что Куроо влюблён в Кенму, Цуки также знал. Но вот не задача... Куроо нравился Кею. Цуки не рассказывал о своей влюблённости, потому что знал, что его отвергнут...

***

Куроо просидел на полу ещё около получаса, как вдруг кто-то громко постучался квартиру. Тетсуро открыл дверь, все еще сидя внизу, и когда запыхавшийся Цуки зашел, то споткнулся и чуть не упал на Куроо. 

- Привет, - Цукишима посмотрел на Тетсуро и заметил, насколько всё плохо, - Господи, сколько же ты ревел?! 

Куроо в ответ только посмотрел на Цуки своими красными от слёз глазами.

- Так, пойдём, тебе нужно умыться, - Кей помог Куроо встать и дойти до ванной.

Пока Тетсуро умывался, Цукишима стоял рядом и думал, что же могло произойти. Цуки никогда не видел, чтобы Куроо так много плакал... "Что случилось?.. Кенма? Что-то с ним?" - рассуждал Кей, смотря на стену.

- Я... Пойдём на кухню, - предложил Куроо, более-менее успокоившись.

- Я взял ромашковый чай. Не против?

- Конечно нет...

- Садись, я всё сделаю, - Цукишима достал из портфеля упаковку травяного чая и поставил воду кипятиться.

Куроо сел на диван и сказал:

- Я.. Могу начать?

- Я внимательно тебя слушаю, - Кей кивнул и облокотился на стол.

Куроо, стараясь вновь не плакать, рассказал Цуки о происшествии в больнице. Цукишима, сделав чай, поставил две кружки на стол и сел рядом с Тетсуро.

- Я... Куроо, я так сочувствую.. - Цуки аккуратно, будто пытаясь притронуться к бабочке, потянулся к Куроо и обнял его.

Тетсуро обнял Цукишиму в ответ.

- О ч-черт... - кое-как прохрипел Цуки.

Кей резко встал, схватившись за горло, рванул в ванную и закрыл дверь. Куроо пошёл за ним.

- Эй, всё хорошо?

В ответ на слова Тетсуро последовал лишь громкий кашель...

Кот, который влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя