-К.. Кенма?.. - сказал Куроо, замерев и увидев Козуме буквально в метре от него.
- Что происходит? - промямлил Кенма, смотря то в раковину, то на Тетсуро.
- Я.. Очень долгая история, - проговорил Тетсуро, вновь закашляв.
Коленки Куроо подкосились, и он чуть не упал, но Кенма рывком оказался рядом с ним и придержал того.
- С.. Спасибо, - сказал Куроо хрипяшим голосом, схватившись за Козуме.
Кенма сплоз, тем самым усевшись на пол, и начал плакать...
-К-кенма, ты чего?.. - сказал Куроо, мгновенно оказавшись рядом.
Тому в ответ последовали всхлипы, а сразу за ними длительное обьятье.
Немного посидев так, Козуме помог Тетсуро дойти до кровати. Куроо уснул. "Ох Куроо... Я же хотел.. Признаться! Так, спокойно, ладно... Скажу завтра утром..." - думал Кенма, сидя рядом с отдыхавшим, - "И что... Как он вообще цветки выплелывал?.. Чтож, думаю, всему свое время. Расскажет. "
Кенма аккуратно лёг рядом и вскоре уснул.*Около трёх часов ночи*
Кенма, поворочавшись, проснулся из-за того, что у него ныла лодыжка, - "Вот чёрт.. Лёд. Нужно найти лёд... "
Тихо встав, Кенма направился к холодильнику проверить наличие льда. Не найдя ни одного кубика, он вернулся и увидел, что Куроо проснулся.- Мм.. Что такое? - промямлил Куроо, потирая глаза.
- Н-ничего!..
В ответ Куроо лишь посмотрел на Кенму, как бы говоря: "Ты меня за придурка-то не держи, я же знаю, что что-то не так. "
- Ладно.. У меня нога заболела.
- Чёрт!.. Ты вообще как из больницы-то выписался?..
- Ну.. Мне Хината помо-
Тетсуро стало плохо, он схватился за грудь. Кенма подошёл к нему и сел рядом.
- Тебе принести чего-нибудь? Воды? - сказал Кенма, уже вовсе не думая о лодыжке.
- Почему.. Почему ты не..
- Что? Что такое?
- Почему ты не любишь меня? - выпалил Тетсуро, взглянув Козуме в глаза.
- Что?..
Куроо посмотрел в окно, а потом резко оказался вплотную к Кенме и поцеловал его.
Поцелуй был недлительным, но довольно точно передавал то, что чувствовал Куроо к Кенме на самом деле. Отстранившись, Тетсуро увидел, что Козуме сильно покраснел.
- Это из-за тебя, Кенма, - прошептал Куроо, смотря в янтарные глаза своего объекта любви.
- К.. Куроо...
Кенма неуверенно, короткими рывками прильнул к губам Куроо. Тетсуро не ожидал такого, но он точно был непротив. "Я... Нравлюсь ему?" - такая мысль пронеслась у Куроо в голове, от чего на душе сразу стало тепло и приятно.
Закончив такой прекрасный момент, Кенма, опустив взгляд, сказал:
- Куроо... Я люблю тебя.
У Тетсуро в этот момент вся жизнь пронеслась перед глазами. Их первая встреча, всё то, через что они прошли вместе...
- Я.. Тоже люблю тебя, Кенма.
Куроо снова поцеловал парня, прикрыв свои глаза и руками придерживая лицо Козуме.
"Люблю его.. Очень сильно.. Я так рад.." - думал темноволосый, наслаждаясь поцелуем.
В итоге парни уснули вместе, а на утро первым проснулся Куроо. Потирая глаза, парень уселся и посмотрел на солнечный свет, лившийся из окна, затем переведя взгляд на человека, лежащего рядом.
"Кенма.. Думал я, что это сон.. Но так рад, что это правда.." - подумал Тетсуро, немного улыбнувшись.
Козуме проснулся, будто почувствовав на себе взгляд парня.
- Мгх.. Куроо? - немного приоткрыв глаза, спросил Кенма, посмотря на парня.
- Да?
Ничего не ответив, тот сел и обнял Тетсуро, тихо вздохнув.
- Так.. А теперь ты мне расскажешь, что вчера вообще было? - спросил Козуме, немного отстранившись.
- Ты о цветах?
- Мм.. Да.
Куроо начал свой увлекательнейший рассказ с самого начала и рассказал всё, кроме того, что тот нравится Кею.
- Так.. Как ты заразился в итоге? - спросил Козуме под конец рассказа Тетсуро.
- Эм.. Кенма.. Я..
Вдруг Куроо начали звонить: на телефоне парня заиграла музыка и на экране высветилась фамилия "Цукишима"..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот, который влюбился
FanfictionКуроо влюблен в Кенму, но Козуме не знает об этом. В один прекрасный момент Куроо рассказал Кенме о своих чувствах, но тот ответил, что считает Куроо лишь другом. После этого друзья начали отдаляться друг от друга... Кенма сказал, что не хочет видет...