- Цуки, ты уверен, что мне не нужно зайти? - Куроо попробовал открыть дверь, но та оказалась запрета.
- Д-да... - прохрипел Цукишима, вновь закашляв.
Куроо оставалось только ждать, как он и поступил. Через 10 минут Кей вышел из ванной.
- Что случилось? - спросил Куроо, анализируя состояние Цуки.
- Я... Болен.
- Чем?
- Ничего серьёзного, просто кашляю порой...
- Точно всё нормально? Лекарства не нужны?
"Вылечить меня можешь лишь ты..." - подумал Цуки, но сказал:
- Да, кашель быстро проходит.
Куроо с недоверием посмотрел на Цукишиму, но в итоге все же кивнул и парни отправились допивать чай.
В квартире Куроо приятно пахло цветами - то ли из-за травяного чая, то ли...
- Цуки.. Что это? - Куроо посмотрел на руку Кея, в которой был цветок.
- А!.. - Цукишима поспешно убрал цветок.
Куроо вопросительно посмотрел на Кея, но тот лишь показал, что не очень хочет говорить об этом. "Здесь что-то не так..." - подумал Куроо, встав, чтобы убрать посуду со стола.
***
Через несколько дней Куроо попробовал позвонить Кенме, но трубку никто не брал...
-Неужели, он всё ещё не хочет поговорить со мной? Мне же неприятно... - говорил Тетсуро сам с собой и решил написать Козуме SMS.
"Дорогой Кенма... Я извиняюсь за то, что сказал тебе об этом так неожиданно, но... Мне ведь больно, понимаешь? Ты мне нравишься, а ты попросил не говорить с тобой. Не приходить к тебе тогда, когда я хотел бы. Попробую сказать по-другому...
Я хочу быть рядом даже как "просто друг". Хочу переживать с тобой как счастливые, так и грустные моменты. Помогать, просто смеяться по мелочам... Выигрывать и проигрывать. Хочу общаться, как раньше...
Кенма... Я люблю тебя. Пожалуйста, прости. "
Куроо отправил сообщение, отложил телефон и плюхнулся на кровать.
***
Всю следующую неделю Кенма молчал. Куроо не оставалось ничего, кроме как продолжать жить, как раньше: ходить в школу и на тренировки. Также Тетсуро несколько раз предлагал Цуки погулять - тот был только "за". Но вот однажды...
Куроо пришёл к себе домой после тренировки, поужинал и сел смотреть телевизор.
- Мм? Что такое?... - у Куроо было ощущение, будто что-то застряло в горле.
Тетсуро начал кашлять, пытаясь лишиться неприятного чувства и выплюнул..
- Что? Лепесток? Какого черта... - сказал Куроо, удивлённо смотря на розоватый от крови лепесток в своей руке, который, непонятным Тетсуро образом, он выплюнул, - Мне нужно обратиться к врачу? Наверное да... Схожу в больницу завтра.
А сейчас Куроо решил позвонить и рассказать об этом странном случае Цуки.
- Ч-что?... - будто не веря спросил Цукишима в ответ на рассказ Тетсуро.
- Да, так всё и было.
- К-куроо, господи, Куроо.. - кажется, Цуки начал рыдать.
-Кей? Что такое?
- Н-нам нужно встретится... - сказал Цуки, из глаз которого уже потоком лились слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот, который влюбился
FanfictionКуроо влюблен в Кенму, но Козуме не знает об этом. В один прекрасный момент Куроо рассказал Кенме о своих чувствах, но тот ответил, что считает Куроо лишь другом. После этого друзья начали отдаляться друг от друга... Кенма сказал, что не хочет видет...