Болезнь

112 7 0
                                    

Куроо договорился встретиться с Цукишимой в ближайшем парке, причём немедленно, потому что на этом настоял Кей.

***

Примерно через 15 минут:

Тетсуро сидел в условленном месте на лавочке и ждал Цуки, как вдруг услышал сзади своего запыхавшегося друга.

- Ты так быстро бежал? Это настолько серьёзно? - спросил Куроо, увидев, насколько Кей вспотел, - Ты ещё и худи напялил, жарко же.

- Ты даже не представляешь, насколько серьёзна ситуация... - ответил Цуки и сел рядом.

- Чтож... Рассказывай.

- Хорошо, не перебивай меня пожалуйста. Сейчас очень важно дослушать до конца...

Куроо вопросительно посмотрел на Цукишиму, но согласился.

- Итак, - начал рассказ Цуки, - есть такая болезнь... Ханахаки. Она встречается не очень часто и может проявиться, когда тебя отверг человек, которого ты сильно любишь... Её симптомы выражаются в том, что в твоём теле начинают расти цветы. Сначала поражаются дыхательные пути, затем весь организм...

Куроо был в шоке. Он никогда не думал, что эти чувства могут настолько изменить его жизнь.

- Сначала, - продолжил Цуки, - ты будешь выплёвывать лепестки цветов. Потом это могут быть цельные цветы, а позже даже соцветия... Из твоей кожи начнут пробиваться ростки, ведь в твоём теле постоянно будет переноситься огромное количество семян. Так они будут расти, пока ты не превратишься в красивый цветник...

- А... Нет способа это как-то предотвратить?

- Есть три исхода событий: первый - тебя полюбят взаимно, и цветы продолжат расти лишь в твоём сердце. С этим можно жить. Второй - ты можешь сделать операцию, но в итоге... Станешь человеком без чувств. А третий, собственно... Летальный.

- Я... Просто... Чёрт возьми, да у меня слов нет... - ответил Куроо, смотря в небо.

- Я понимаю, это трудно вот так сразу принять и поверить...

- Но погоди... Я... Ты?...

- Да, у меня тоже эта болезнь.

Куроо широко открыл глаза и встретил взгляд Цуки, затем спросил:

Кот, который влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя