- Кенма, нам пора. Наша остановка скоро будет, - слегка пошатывая Козуме произнёс Куроо.
Кенма в ответ негромко промычал и открыл глаза.- Я-я спал у тебя на плече?! - сказал Козуме, резко выпрямившись и слегка покраснев.
- А чего в этом такого?
- Тебе, наверное, было не удобно..
- Ну, не говори за меня, - сказал Куроо и поезд остановился на нужной парням остановке, - пошли.
Мальчики встали и отправились в школу.
После занятий была очередная тренировка по волейболу. Всё было как раньше, но вдруг...
- ААА! - прокричал Кенма, упал, и схватился за правую ногу, приземлившись после прыжка.
Вся команда с тренером подбежала к упавшему Кенме. Со сторон сразу послышалось: "Что случилось? Всё нормально?". Куроо подошёл ближе всех и осмотрел место, за которое схватился Кенма.
- У него вывих лодыжки, - заключил Куроо и достал телефон, - Лев, принеси льда из холодильника! Я вызову скорую. Тренер?
Тот смотрел со стороны и был согласен со всем, что сказал Тетсуро.
Через пару минут:
Лев прибежал с мешочком льда, а Куроо уже вызвал скорую.
- Спасибо, - сказал Куроо, взяв лёд у Хайбы и приложив к повреждённой лодыжке Козуме.
- Мы остались без своего "мозга"... - с сожалением сказал Ямамото.
- Ничего. Всякое случается на волейбольном поле, - произнёс тренер.
Приехала скорая. Куроо, хоть "больной" и не хотел, поехал с ним в травмпункт. Врач сказал, что Козуме какое-то время придётся лежать в больнице.
- А ты ведь всего лишь хотел принять мяч.. - сказал Куроо, когда Кенму осматривал травматолог.
- Да.. - ответил Козуме, смотря на Куроо.
Вскоре, врач сделал заключение: у Кенмы был вывих средней тяжести, начать ходить сможет только с костылем через 4 недели, а окончательно восстановить мышцы и связки только через 8.
Когда осмотр был закончен а Козуме доставлен в палату, врачи сделали все необходимое и оставили парней наедине.
- Я буду навещать тебя, - сказал Куроо, сев рядом с кроватью, на которой лежал Кенма, - и ещё...
- Мм?... - уставшим голосом промычал Кенма.
- Мгм.. З-звони мне, если что-то понадобится.
- А, ага...
- Ты, наверное, хочешь отдохнуть? Мне уйти? - спросил Куроо у Кенмы.
А тот ответил:
- П... Посиди ещё чуть-чуть...
- Хорошо... - прошеплат Куроо и положил свою голову рядом с ногами Кенмы, - если ты не против - я привезу твои вещи завтра утром.
- А, вещи, точно, - сказал Кенма, - возьми одежды, щётку, приставку ну и... Если увидешь ещё что-то нужное - тоже возьми.
- Хорошо, - с улыбкой сказал Куроо, - "Кенма как всегда в своём репертуаре.. "
Ещё немного посидев рядышком, Куроо ушёл, потому что Кенма уснул.
"Я не смог ему сказать. Не тот момент... Но я обязательно скажу. Чуть позже... "
***
Прошло 2 недели. Куроо навешал Кенму, они разговаривали, играли вместе в разные настольные игры. Врач говорил, что все заживает так, как должно и скоро можно будет пытаться пройтись.
19:00. Тетсуро приехал к Козуме с пакетом персиков и яблочным пирогом, который приготовил сам.
- У меня и так уже много фру.. Пирог! - почти восторженно сказал Кенма, разбирая пакет, принесенный Тетсуро.
- Я нашёл рецепт и приготовил сам. Как ни странно, но моя квартира ещё не сгорела, - со смешком сказал Куроо, смотря на то, как Кенма смотрит на пирог, - если понравится - можешь съесть его сам.
- Спасибо, - сказал Кенма, слегка улыбнувшись.
Куроо отрезал кусочек пирога и дал Кенме попробовать. Оказалось, что Куроо умеет печь хорошие пироги! Ну, да, он же старался ради того, кто ему нравится...
- Кенма.. У меня есть к тебе важный разговор.
- Мм? - Козуме вопросительнно посмотрел на Тетсуро, проглотив пирог.
- Я... Я люблю тебя, Кенма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот, который влюбился
FanficКуроо влюблен в Кенму, но Козуме не знает об этом. В один прекрасный момент Куроо рассказал Кенме о своих чувствах, но тот ответил, что считает Куроо лишь другом. После этого друзья начали отдаляться друг от друга... Кенма сказал, что не хочет видет...