Нашла но потеряла...

190 6 2
                                    

( Прежде чем читать этот глава я прошу слушать эту песню, чтобы вы поняли смысла эту главы. Этот песня про маму, и этот песня была написана в моем родном языке. Это песня про то что они хотят увидеть свою маму но не могут, что хотят чтобы тот для них молила, чтоб они были счастливы. Без слыша пожалуйста не читайте эту глвау, смысла в этот песню, просто слиште и читаете. Хорошего вам чтение.❤️)

Следующий день Сакура себе чувствовал намного легче чем предыдущий день. Но душевный боль её не отпускала. Она стала возле двери Учих и ждала что кто-то откроет ей дверь. Вдруг ей открыла дверь Сарада. В тот момент она хотела обнять её и сказать что несколько она сильно любит ей, но сразу вспомнила что она с Кариной делал для неё смертельный договор, молчала. Ей стала очень страшно, потому что она ей потеряет навсегда.
- Сакура как ты? Я так боялась что с тобой может что-то случится.
- Не бойся милая всё хорошо, я цела и всё будет в порядке. Иди ко мне, хочу тебя обнять Сарада.
- Я и этот хотела делать. - Сказав это она побежала ко мне. Я ей обняла и тихонько плакала, ведь не могу говорить ей что она сейчас свою маму обнимает. Не смогу я быть с ней всегда, не смогу сказать ей что мама у тебя есть по именем Сакура... Хочу тебе сказать дочка что если ты не зная мне будешь жить, то сегодняшний дня я не смогу жить без тебя солнышко моя.
- Сакура пошли я тебя завтрака приготовила.
- Да я иду милая.
- О Сакура ты как тебя чувствуешь? С тобой всё хорошо?- сказал Саске который села на диване и что-то бурно читал.
- Да со мной всё хорошо, спасибо- Сказала это я глядя как он читает газет. Мили как я страдала чтобы тебе было с нами хорошо, как я болела из за любви что тебе любила даже тогда когда ты стала международный преступником. Я всё свою жизнь любила и люблю только тебя, и всегда буду держать тебя в сердце. Мне больно хочу плакать, мне будет покой только тогда когда буду без дыша лежать в земле. Хочу скорее умереть, мне жить вообще не хочется. Без тех кого я люблю жизнь это ад...

Было вечер, мы все собрались иди к постель. Но мне не хотелось спять поэтому решила иди к Сараде и петь для неё колибелная чтоб она хорошо спала. Я хотел открыть дверь как вдруг увидела как Карин целует щёку Саске а тот мирно смотрит ей. Сердца стала громко стучать, и мне приснился что сейчас она зорвётся я не могла больше увидеть эту картину и резко стирая слёзы я вошла внутрь комнаты Сарады.
- Сарада как ты, ещё не спишь?
- Нет Сакура ещё не сплю скажи что ты пришла чтобы петь для меня колибелная, пожалуйста скажи что это так
- Да Сарада правильно. А хочешь я для тебя буду петь "ты со мной но далеко от меня" песня?
- Да пей.
Тогда слушай.- и я стала печально петь.

Я смотрела тебе в след,
Но вдруг ты исчез...е..е..еее
Но я ведь думала е...ееее
Что в месте....
НЕТ!! Даже жизнь против
Чтобы  были мы вместееее
Но я же хочу тебе любить как раньше..
Хочу тебе сказать милий мой жди меня...а...аааа.
Я же иду.. если даже умру тогда..ааа

- Сакура пожалуйста обними меня крепче я не хочу чтобы ты ушла, не хочу.
- Ладно сегодня буду спать с тобой хорошо?
- Хорошо но я имела ввиду чтобы ты не ушла из моей жизни, чтобы ты была с нами всегда ты же помнишь обещала.
- Сарада я...я не могу. Я не могу всегда быть рядом. Ведь жизнь мне не любит.- Сказав это я еле еле держала слёзы.
- Но почему, если это жизнь виновата то я её убью, чтобы ты осталась со мной- в полном серьёзе сказала она.
- Нет моя чуда убить жизнью это просто глупо, потому что не успеешь глаза закрыть как будешь лежать в мёртвом. Сарада я тоже хотела бы, и всем сердцем хочу. Но.... Я боюсь что жизнь мне убит и я некогда не буду тебя увидеть.
- Сакура я..я хочу чтобы ты была со мной очень прошу тебя не бросай меня.

Сарада милая моя прости твой несчастный маму. Прости что сейчас скажу нет, прости мне за то, что ты так молишься мне остаться но я тебе откажусь. Ведь знаешь что твою маму будет больно чтобы остаться и всё это переживать. Прости меня моя жизнь что тебе даю чужую, твоя несчастные мама и правда чудовища. Прости меня если сможешь. Я думала всё это в себе и мне стало просто больно, и я скорее капли слёзы стираю чтобы она не увидела. И я ей тогда ответила, и мне и ей стала легче.
- Самой главной не когда не увыдешь глазами, ведь сердца не зря.
- Да ты права, если всё увижу глазами тогда что останется сердца, правда нечего, поэтому Сакура ты у меня сердца будешь.
- И ты у меня. " К сожалению"- последний слова я сказала по себе и обняла свою дочку. Она спала и я с ней рядом.
Моя прелесть, я тебе обещаю что ты не будешь один без подруги.... Без Мамы...

Мая подруга.....Это Мама?Место, где живут истории. Откройте их для себя