Это мы делали...

293 10 2
                                    

Было утро, солнце с его ослепительным блеском пронзил глаза красивой женщины с розовыми волосами. Не в силах вырваться из своего, казалось бы, сказочного сна она закрыла лицо подушкой, но безрезультатно, солнце оказался сильнее её сна. Вспоминая вчерашние праздник, улыбка с лицо Сакура поднялась и направилась в ванную. Осуществляя водные процедуры, она подошла к своему маленькому шкафу, выбрала красивый розовый широкий топ и короткие белые шорты,  в месте красивых розовых ботинках. Ее длинные розовые волосы падали, как пряди на шею, а ее мягкие, пушистые губы были покрыты светло-розовой помадой. Увидев себя в последнем зеркале, Сакура направилась в спальню Саради. Постучала в дверь и получила положительный ответ.
-Доброе утро, Сарада, как ты спала? - спросил она.
- Доброе утро, я спала очень хорошо, спасибо.
- Сакура, можно тебя кое о чем спросить?
- Конечно, говори что хочешь.
- Давай собираемся немного повеселиться вместе, сегодня хорошо? ... Делаем пранки и д. Она посмотрела на Сакуру с хитрым взглядом.
- Это интересная идея, думаю, у нас все получится.
-Тогда начнем, и я знаю с кем начать, - хитро улыбнулась Сарада.
- С кем?
- Начнем из папы,- Сакура замерла.
-Ну, как скажешь.
- Послушай тогда, когда папа выйдет из своей комнаты, он не будет смотреть под ноги, мы воспользуемся этим и положим масло под ноги, папа не сможет его удержать, он упадет. Что ты скажешь?
- Это хорошая идея, ты просто должна быть отцом и не позволять ему выходить из комнаты, пока я не закончу нашу работу. Не беспокойся обо мне, я сделаю эту работу, ладно подруга?
- Ладно подруга, как ты говоришь.
-Тогда мы пошли на работу.

Саске собирался покинуть комнату, когда вошла Сарада, не стуча в дверь.
-Что, черт возьми, Сарада здесь делаешь?
-Ну ... папа, я хотел поговорить с тобой. Что не так?
-Конечно, ты можешь говорить, Сара, но я не понимаю, почему ты должна стоять у двери.
- Ну, я очень тебя люблю, папа, и я хочу сказать, что независимо от того, сколько ты не с нами, ты никогда не оскорбляещ  меня в твое отсутствие и. т. д. - Сарада начала читать большую лекцию, надеясь, что ее подруга сделает это.

До этого Сакура быстро вылила масло на землю и продолжала его распространять. Но когда она хотел вставать, она ускользнула, потеряла равновесие и упала на землю.
Когда Саске услышал шум, он быстро вышел из комнаты, и за ним Сарада. Когда они вышли, они увидели Сакуру лежащую на земле и полностью смазанную маслом.
-В чем дело, что ты делаешь на полу? - спросил Саске.
-Ой, ничего серьезного, я просто поскользнулся.- сказала Сакура, немного стыдясь.
-Хм... позвольте мне помочь вам.
-Нет необходимости, я могу встать самостоятельно, - сказала Сакура, и когда она захотел вставать, она сразу же упала на землю.
-Вот очень хороший подъем, - сказал Саске и стал помочь её, но он тоже ускользнул и упал. Когда он хотел встать, он снова поскользнулся, на этот раз упав на Сакуру.
-Мистер Учиха, вы тяжёлый, пожалуйста, отойдите от меня,
- сказала Сакура, смеясь.
- Я не понимаю, кто здесь заливал масло?
- Почему ты спрашиваешь меня об этом?
-Ну, потому что это только рядом с тобой.- сказал Саске, скрывая улыбку.
-Ой, Сарада, мы кажется пойманы.
- Так что это значит?
- Это значит пранк папа.- смеялась Сарада.
Затем, когда они захотели встать, они снова появились на полу, и тогда Саске сказал:
- Давай держим друг друга и попробуем так лазить, хорошо?
-Ну давай попробуем.
Саске опёрся на Сакуру и начал вставать. С такого короткого расстояния на щеках Сакуры появились слабые розовые линии. Казалось, они обнимаются. Медленно Саске начал опускать руку со спины и держать ее маленькую руку. Они начали двигаться назад. Когда Сакура не могла контролировать скользкий склон, Саске держался, а когда Саске потерял равновесие, Сакура держался. А когда они вышли из масла, они посмотрели друг другу в глаза. Когда Саске смотрел на эти изумруды, ему казалось, что они как то так принадлежит только ему, а когда Сакура смотрела в его темные глаза,  казалось что чувствовал их. Они могли бы так бесконечно смотреть друг на друга, если бы не тонкий голос Сарады.
- Извините, вы в порядке папа, Сакура.
- Д-да, мы в порядке, спасибо Сарада», сказала Сакура, немного смущаясь.
- Мы в порядке дочка, но после этого такого больше не повторится.
- Ладно папа
- Л-ладно Саске. - она ещё смущался, но как не смущается из того что случилось.

_______________________________

Спасибо вам всем что читаете этот фф, мне очень приятно, я вам обещаю что этот фф будет очень интересно просто немного терпения и всё
Если хотите то можете оценить, я вам буду очень благодарна, пишите ваще мнение, и скажите мне если делаю ошибки, вам всем целую 💋💋💋. Люблю вам😍😍😘😘

Мая подруга.....Это Мама?Место, где живут истории. Откройте их для себя