For you...

163 5 8
                                    

*Pov Саске*
Вдруг мы резко попали библиотеку, но что нам удивила... Мы увидели что библиотека всё было разрушено. Да это всё эти чертовский драгоны делали. Они уничтожая озеру, само себе уничтожили и библиотеку. Я не кому не увидела, хорошо что все живы, потому что мы будем не беспокоя про заключениях иди домой. Я хотел сказать Сакуру чтобы иди дальше как увидел что огромный потолок рухнул прямо в нас. Я оказалась другой место тюрьме а Сакура там где рухнул потолок. Я стал искать её. Мне казалось что сейчас у меня сердца будет просто взорваться. Я боялась чертовски боялась за неё. Я как псих кричал её имя, но не слышал не кокой ответа. Я не зная как но чувствовал её чакру, скорее моё. Да мой маленький чакра кольцо дал мне знать где она. Я не думая нечего бегал за ней.

 Я не думая нечего бегал за ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Сакура!!- кричал я.
- С-Саске-кун- она так тиха и так больно сказала моё имя что я не теряя минуту бежал к ней и обнял. Я ей так сильно и так мягко обнял что она смотря мне стала плакать. Ну блин почему так много она плачет... Короче. Я стирал её слезы и сказал.
- Сакура как ты?- она смотрела мне печально. Я не знаю почему? Вдруг она мне патталкнула и я не понимая смотрел её.
- С-Саске-кун, всё хорошо не надо. Мне.... Мне.. надо иди. Я...ах!!...цс... И..иду- Сакура не смогла нечего хорошо сказать. У неё голос дражала, а слёзы ещё больше стали мокрыть её щёки. Она будто хотела избегать от меня. Мне это смертельно раздражало. Но я хорошо понимал, что у меня есть семья. Мой дочь Сарада, и ...жена Карин. Почему то я не смог её сказать моя жена.... Мне казалось что она мне некогда не был родной... Знаете у меня такие сомнений не было раньше. Но когда Сакура пришла я стал думать очень много ерунды. Почему? я сам не знаю....Я оторвалась от неё. Немного посмотрел её сказал.
- Ладно прости, давай идём домой. Книги у нас и мы будем знать что с ним делать.- всё я это ей сказал без глядя её глазах. Я просто так сказал. Мне правда говоря было плохо, от её слов. По этому я скорее всё забыл, то что мне дали чувствовать, и взял мой плащ шла вперёд, а она шла позади мне.

Мая подруга.....Это Мама?Место, где живут истории. Откройте их для себя