Летние каникулы, отдых, жар, люди, которые что-то делают, счастья, любовь, мир, спокойствие... Повсюду течёт радость, люди очень счастливы, неба яркое, солнце горит повсюду, но только один человек был очень зволновно, это был мой папа... Он что-то искал, что-то хотел выяснить, и я сразу поняла что его волнения это вчерашний разговор со мной, папа очень волновал за мою жизнь, за наше страны, за тех кто ему дорог... Мне стало очень неприятна, потому что я в первый увижу папу такой состояние, и поэтому я стала медленно взять его большую руку и, что-то шептать, так как только он слышал.
- Папа не волнуйся, мне вообще не было страшно, ты со мной и поэтому я не кому не боюсь. Мне очень неприятна тебе видеть такой состояние. Папа пожалуйста расслабься, ради меня. Смотри папа так хорошо, повсюду течёт радость и счастье. Пап сегодня очень хороший день, давай попробуй хоть один раз не думать а таких вышей. Пожалуйста папа хоть один раз расслабься.
- Сарада я не могу, мне же до смерти стыдно и больно наблюдать как для меня дорогих людей делают больно. Я хочу найти той клоуна, которые делал тебе больно. Я хочу убить его, хочу уничтожить его и всё. Я так думал всю ночь, всю ночь я планировал убийства, убийства той клоуна. Но если ты хочешь чтобы я расслабься сегодня то я для тебя буду, но только сегодня, и всё. Поговорили?
- Поговорили, пап просто я боюсь что они с тобой что-то делают.
- Не бойся, у них шанса нет не какой.
- Буду стараться... И да, папа а хочешь сегодня мы все семьёй отдыхали в пляже?
- Если ты сама хочешь Сарада.
- Я очень хочу.
- Ну тогда не вижу проблем уехать пляж.
- Очень хорошо- эти слава Сарада сказала очень громко и все члены семьи Учих смотрели на её.
- Мы идём на пляж. Давайте скорее разбиратье вещами.
- Что? А почему ты раньше не сказала, мне надо вазмыть собой много вещи. - сказала Карин и ушла собератся.
- И я тоже с вами иду - спросила Сакура.
- Да конечно, если бы ты не придёшь с нами то я тоже не буду.- сказала Сарада и взяла руку Сакуры.
- Нет что ты, я конечно иду с вами, только не говори ладно?
- Ладно подруга, я победила тебя- Сарада стала улыбаться.
- Ну тогда иду собираюсь.
- Да и я тоже.
Когда все собрались вещами, Саске сказал.
- Ну что идём?
И все хором сказали - Идём.Спустя 2 часа они дошли до места. Пляж было очень привлекательно. Там как то жизнь горела, люди веселились, повсюду царила позитивная атмосфера.
Сараду здесь нравилось, так что она сразу бегала в море. Сакура и Карин собирались в вещами а Саске сидя в песке посмотрел свою дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мая подруга.....Это Мама?
Fiksi PenggemarЯ Сарада Учиха, дочь Саске Учихи и Узумаки Карина. Мне в сего 12 лет, и я считала, что самый счастливая девушка на свете это я, но когда я увидела глубоко правди.... мая жизнь изменилась! Вам будет очень интересно. Конкретно это будет 12 главы. Люб...