- Ну что начнем- сказала Сакура и делала кулак.
- Начнем цветочек- ухмылькнуль Тенка.
- Тогда.. ешь это...- Сакура вся воля копила в кулаке и ударила земле. Тенка который стоял и наблюдал провидение Сакуры, вдруг потерял равновесии и упал. Сакура бистро бегая к нему одном мощным ударом била его в живот и тот просто в кровью упал. Сакуре была невероятно хорошо его увидеть так. Она улыбнулась ему, так говоря что он никчёмный. Она гордился своим силам, и том что нужна, и знала то что так его долго не продержит. Стала придумать план.
- Ах ты.... Знаешь что с тобой я делаю- сказал Тенка злобой.
- Ты нечего не можешь делать мне, я смелая.- сказала она и решительно смотрела его. Она хотела нанести ещё одна удар, как почувствовала что вокруг стала мокрая тьма. Вдруг все и вся тонула в тьме и как в океане всё просто напросто плавала. Сакура вдруг чувствовала что тонет, будто её кто-то тянет внутрь. Она не смогла нечего делать, она не смогла плавать вверх, её просто не дали. Это была та тьма ада. Сакуру вдруг стала плоха. Она чувствовала что внутри неё что-то горело. Сакура закрыла глаза, но внутривенно боролась в огнем.Она боролась, чтобы была с Сарадай, она боролась, чтобы спасти её мужа, она боролась чтобы была с ним. Она их еле нашла и не собирайтся их отпускать. Она первый в жизни очень сильно хочет жить. И поэтому она отказывается умереть...
Тенка громка смеялась над ней и сказал.
- Ну что цветочек, тебе нравится там. Ахаха прости я забыл, ведь ты мёртв. Эхх милая Сакура, ведь если бы ты была жива, то мы могли бы стать хорошей парой. Хмм ну что поделать.... Ладно я сейчас твоя энергию возьму, и всё здесь уничтожу. Ухх так мне весело.- Тенка просто от радости сеяла и медленно от небе спускался.*************
- САКУРА!!- кричал Саске.
-Нетт!!... Ах ты... С-своличь я-я тебе убью... С-САКУРА....- Саске сказав это от внутреннего боли стал всё вокруг, который было уничтожен, ещё раз уничтожать. Он так от злобы дрожал, что даже от этого Наами вздрогнул. Правда было страшно от взгляда злой Саске.
Он не верил что его Сакура кончался. Он не верил что ей нет... Отказывался верить это...
- Саске мы можем спасти её, если просто говорим её имя- грустью сказал Наруто. Он как и Саске от боли не смогли найти место. У него в глазах этот тварь убыл лучшую подругу... Этот боль было так сильно что Наруто даже от такой мысли плакал.... Но он знал, что когда-то его тоже смерть хотел возмить собой, но его спасли мысли о друзей и он думает,что если они будут думать о ней то она будет жить.
- Саске мыслино говорил что ты веришь её. Я тоже так делаю, Сакуру необходимо наша помощь.- стирая слезы сказал Хокаге.
- Я как её встретил то от той фразы больше нечего не думаю о ней.- решительно сказал Шедоу Хокаге и смотрел зеркалу, говоря.
- Сакура я всегда не сомневался что ты сильная....
- И я тоже Сакура-чан..- сказал Наруто..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мая подруга.....Это Мама?
Fiksi PenggemarЯ Сарада Учиха, дочь Саске Учихи и Узумаки Карина. Мне в сего 12 лет, и я считала, что самый счастливая девушка на свете это я, но когда я увидела глубоко правди.... мая жизнь изменилась! Вам будет очень интересно. Конкретно это будет 12 главы. Люб...