- Я не хочу сильно напрягать твою семью, ты им нужен больше понимаешь.
- Я понимаю, но у меня нет другого выбора, как вазмыть тебя на нашу семью. Я не могу отправить тебя в одну из соседних деревень, потому что теперь, благодаря этим событием, хаос повсюду. Сейчас люди требуют страховки за свою жизнь, поэтому происходит различные революционные пропаганды и митинги.
Я не могу тебя оставить одной в этом же сумасшедший ситуацию, это не правильно. Знатоки всё ещё ремонтируется, так что другого выхода нет, ты останешься в моем доме.
- Но Наруто...
- Саске, может ты сможешь убедить её? Я не могу. И вопрос в том что ты нечего и не питался сказать ей, и ещё более подвердить.
- Я...я...ах да я тоже думал о том как будет правильно, и поэтому я думал что лучше Сакуру остаться в моем доме, потому что, поскольку Хината занимается домашним хозяйством и воспитанием детей, поскольку она и её семья ( конкретно семья Хюга ), помогают небезопасным семьям, предоставляя необходимые вещи, Сакура будет только мешать, поэтому я предлагаю ей остаться в моем доме на некоторое время, пока она не сможет вернуться к себе домой.
- Саске, но....... я не могу принять это предложение.
- У тебя нет другого выбора.
...........Сакура, немного подумав о миссии и неловких условиях, решила принять предложение, поскольку Наруто сказал, что версия действительно не верно, поэтому его семья питается каким-то образом помочь другим. И Сакура принят решение что некоторые время останется у дома Саске.
- Ладно я согласна. И да спасибо вам что мне всегда поддерживаете.
- Ну друзья для того чтобы помочь друг другу,- с улыбкой сказал Наруто.
- И поэтому мы это будем праздновать, конечно у дома Саске,- ещё громко и с улыбкой сказал Наруто.
- Саске о ты что скажешь....
- Ну и лен.....
- Да здравствуй я,- кричал Седьмой Хокаге и обнял друзей.
- Пошли же я голодный
- Наруто мы же идём.
- Ну ладно ладно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мая подруга.....Это Мама?
Hayran KurguЯ Сарада Учиха, дочь Саске Учихи и Узумаки Карина. Мне в сего 12 лет, и я считала, что самый счастливая девушка на свете это я, но когда я увидела глубоко правди.... мая жизнь изменилась! Вам будет очень интересно. Конкретно это будет 12 главы. Люб...