Ложь...

167 4 11
                                    

Было вечер. Все члены семьи Учих что-то бурно делали. Сарада читала книги про шаринган, Карин сидя стула посмотрела журналы про моду и красоту,( вы уже поняли почему:)) ), а Сакура смотрела в окно, у неё ещё не перестали тревожить тот факт, что Карин что-то будет делать. Она всё это понимает и не разу не была в ужасе. Чтобы не было она не будет как мышь плакать, она решила что некогда не Карин, не Саске не даже Сарада не будут увидеть её слёзы. Она много страдала и ей всё это хватит. Она думала что сегодня будет что-то ужасный и неожиданный сюрприз. А она, поверьте была готова. Ей не как не сломать...

Прошло уже 20 минут как дверь позвонили. Сакура хотела иди и открыть но Карин ей не дала говоря такие слова.
- Эй что ты делаешь? Ты что из тебя делаешь хозяйка? Не смей делать такие вещи, ты всего лишь гость. Садись пожалуйста, и не думай про то что ты хозяйка этого дома, поняла?.
- Мама!! Что ты себе позволишь? Не смей так говорить с ней о то будет плохо, когда я папу расскажу.
- Молчи и не смей мне перебивать о то, как сказала ты раньше, уши сломаю. Я иду открою.- сказав это она пошла к дверью.
- Сакура пожалуйста прости маму, мне так стыдно... Я аж буду всё сказать папу. Прости пожалуйста.
- Сарада не надо извиняться, ты не виновата, и ты думай что всегда только за тебя. А она, мне прости, будет пожалеть что так назвала  перед тобою. - строго сказала Сакура.
Сарада чувствовала что у её подруге что-то случилось, она как будто стала другим, не как не похожа себя. Но её явно нравилось этот образ Харуно и она слабо улыбаясь сказал.
- Не извиняйся, ты права.
- Спасибо.- сказала тот.
(В тем временем)
- О Саске ты пришло, я так рада что тебя вижу. Знаешь как я скучала по тебе, мили мой давай ко я тебя поцелую.- сказав это, она стала медленно целовать и обнять Саске.
- Нет я..я у меня нет настроения с тобой делать обнимашки, поэтому дай иди.- хмуро ответил Саске и стал взглядом искать дочку и Сакуру.
- Папа! СКУЧАЛА, почему тебе так долго не было? Я умираю с мамой, она как эгоистка всегда что-то говорит Сакуру а она как достойная женщина ее не обращает внимания. Говори маму что она всего лишь женщина домохозяйка и у неё нет права оскарблять Сакуру.- Сарада это сказала очень не довольна.
- Ладно я с ней сейчас поговорю и потом она так не будет делать. Но я не вспомню что она так говорила с Сакурой.
- Если не веришь то поговори с ней она тебе правду скажет.
- Ох Сарада, если речь про неё то почему она мне должна правду говорить? Ведь очень хорошо она врёт. Я знаю потому что она так смогла убить много врагов, и так сказать сейчас она мастер лжи. Так что не беспокой, у меня очень много работы и мне не интересует ваше сори.
- Папа!! И ты стал как мама? Ну спасибо тебе ты мне очень хорошо слушал и понимал... Я раньше думала что у меня семья самый лучший, но... Я ошиблась. Спасибо тебе ещё раз, ты мне доверию сломал... Мне только и Сакура понимает. Мне больно папа...- сказав это она просто мима вошёл свой комнату. А Саске виновна смотрел ей в след. Ему было очень не приятно, но он не дал виду.
(В тем временем)
-Эй Сакура ты слышала что Саске сказал?- Ухмыльнулся она.
- Нет а что он сказал?- не понимала Сакура, ведь она не была в гостиную. А Карин тем временем всё слышала.
- Он сказал что... Лучше слышь, чтобы не думала что я вру.- ещё шире ухмыльнулся она.
Сакура всё слышала благодаря телефона и записку который Карин делала, и не смогла сказать не одну слову. Она была просто в шоке, но у нее, как не ожидала Карин, не подали слёзы. Она грустно но и строго посмотрела её. Сакура сказав эти слова, удивила Карин.
- Ну и что? А он прав. Я хорошо обманываю, ведь столько время прошло но ты не заметила? Если я не сумела врать то сейчас ты не было бы здесь, истерик. Я ради них вру, чтобы у них было хорошо всё.
- Что?? Ах ты..... Ладно забуду, а ведь тебе не больно наблюдать как он тебе изменит со мной? Хн.. мне смешно с тобой, а ты и правда хорошо врешь. Тебе невероятно больно и мне это очень нравится- сказала она и стала громко смеяться. Сакура смотрела её мягко сказать ненавистью, а Карин сказала то, что кончила терпение Сакуры.
- А твоя Сарада и правду раздражает мне... Надо и её свалить от наше с Саске жизни. Что скажешь мамаша несчастная? - она не перестала улыбаться.
- Тебе не жить тварь- кричала Сакура и бросился к Карин. Она стала очень сильно бить её а Карин всё это время кричала о помощи. Она стала плакать и звать Саске.
Когда Саске и Сарада пришли то просто потеряли контроль мысли, у нех в глазах Сакура убит Карин. Саске резко взял руку Сакуры и очень зол сказал.
- Что ты делаешь? Что с тобой? Сакура это слишком.- кричал он.
- С-Саске  о-она  мне хотела убить, потому что я стала защищать Сараду. Знаешь з-зачем? Она мне сказала что я и Сарада ошибки, и что мы не должны быть рядом с тобой. Она говорит что только и только она может быть с тобой. Сказала что близость Сарады ей даёт возможность быть рядом. А потом, потом...- Карин стала врать и "плакала" продолжая говорить.- А потом сказала что будет мне и Сараду убить, говоря что это было случайный смерть. Саске она хочет нас убить чтобы было с тобой. Пожалуйста спаси нас. А если не веришь то смотри.- она показала ложный фото,у который было видно как Сакура хочет ночью убить Сараду. Саске всё это увидя молчал и просто не смог нечего сказать. А Сарада просто в тем временем рыдала. Она не хотела поверить, но.... "Факты" были достаточно, чтобы у неё отнять любовь, но что-то внутри неё не смогли принять это.... Но.. она не слушала голос сердца.

- Сакура-, вдруг тихо сказал Саске.- Это правда?- снова молчал. У Сакуры сердца стала стучать бистро. Она знала что всё это было ложью но.. если она будет говорить правду то Сарада и Саске так не будут помнить её, и даже, после этой ситуации, у них возникнут мысли о том, что Карин права, и что она всё это делает, чтобы было с Саске.
- Да- спокойно сказала Сакура. Она хотела плакть, хотела просто рыдать, хотела кричать что всё это ЛОЖЬ... Но... Это просто выдумка...
- Что? Я..я..я же любила тебя, любила всем сердцем как ты могла? Как?- Сарада не перестала кричать и бить Сакуру, немного пустья она стала рыдать- Я ненавижу тебя слешишь. НЕНАВИЖУ!! Я даже маму для тебя оскарбляла, и ты ты.... - она так плакала что казалось будто она кричит от боли... Сакура еле еле держила себя руках, чтобы не плакала. И тогда она чувствовала что её хватило Саске. Она не сопротивлялся. Саске её тащил к дверью. Открыл дверь и её бросил улицу. Сакура даже не посмотрела его и не дал виду что ей невнонасима больно. У нее в лице не было не кокой эмоций, она словно камень смотрела одну сторону и не шевелился. Тогда Саске ей сказал.
- Не смей больше посмотреть на сторону моего дома. А то следующий раз тебе не жить- Он это очень спокойно сказал, и закрыл дверь. А Карин в мыслино просто сеяла от счастье. Сарада не перестала плакать. Саске ей обнял и сказал, что её не кто не смеет обижать. А Сарада просто сто раза просила прошение из Саске и Карин.
(В тем временем)
Сакура встала из земли и как поворачивался от дома Учих, стала громко рыдать. Ей хотелось себе убить и навсегда быть проклятым. Ей хотелось просто исчезнуть из земли, ей хотелось не быться... Но...
            Рады их счастья она    старается....

             Рады их счастья она    старается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 

Мая подруга.....Это Мама?Место, где живут истории. Откройте их для себя