Глава LXXXVIII. СВИДЕТЕЛЬ ПОНЕВОЛЕ

2.1K 41 0
                                    

Прежде чем вызов был произнесен в третий раз, Луиза Пойндекстер уже вышла из экипажа.

В сопровождении судебного пристава она подходит к месту для свидетелей. Смело, без тени страха она поворачивается к толпе.

Все смотрят на нее: некоторые вопросительно, немногие, быть может, с презрением, большинство же с явным восхищением.

Но один человек смотрит на нее не так, как другие. В его взгляде светится нежная любовь и едва уловимая тревога. Это сам обвиняемый. Но она не смотрит на него и ни на кого другого. Кажется, она считает достойным своего внимания только одного человека – того, чье место она сейчас заняла. Она смотрит на Кассия Колхауна, своего двоюродного брата, так, как будто хочет уничтожить его своим взглядом.

Съежившись, он скрывается в толпе.

– Где вы были, мисс Пойндекстер, в ночь исчезновения вашего брата? – спрашивает девушку прокурор.

– Дома, в асиенде моего отца.

– Разрешите вас спросить, спускались ли вы в ту ночь в сад?

– Да.

– Не будете ли вы так добры указать час?

– В полночь, если не ошибаюсь.

– Вы были одни?

– Не все время.

– Значит, часть времени кто-то был с вами?

– Да.

– Вы так откровенны, мисс Пойндекстер, что, вероятно, не откажетесь сообщить суду, кто это был.

– Конечно.

– Не назовете ли вы его имя?

– Их было двое. Один был мой брат.

– Но до прихода брата был кто-нибудь с вами в саду?

– Да.

– Мы хотели бы услышать его имя. Надеюсь, вы его не скроете.

– Мне нечего скрывать – это был мистер Морис Джеральд.

Этот ответ вызывает в толпе не только удивление, но и презрение и даже негодование.

Только на одного человека эти слова производят совсем другое впечатление – на обвиняемого: у него теперь более торжествующий вид, чем у его обвинителей.

– Разрешите вас спросить: была ли эта встреча случайна или же заранее условлена?

Томас Майн Рид Всадник Без ГоловыМесто, где живут истории. Откройте их для себя