Белокостый скелет сидел аперевшись на тумбу. В одной из его рук идеально лежала ручка, во второй блокнот. Этот день не отличался ничем особенным, кроме, может быть, того,что было невероятно тихо. Тихо и опасно тревожно.
Эта опасность заключалась в первую очередь в чернокостном монстре, от которого защитник ждал нападения.
Эррор давно не проявлял себя. Уже неделю ни слуху, ни духу. Беспокойство нарастало, и наконец, все опасения оправдали себя.
Боль.
Боль прошла по всему телу от головы до ног, и в конечном счёте остановилась на душе. Инк свалился на пол и попытался сдержать крик.
Эррор снова застал его в расплох! Как он это допустил? Как мог расслабиться? Это была его работа! Всегда быть на чеку было главным условием. Он нарушил его и теперь вновь платил за это.
Инк давно начал замечать, что не ждёт зла от его врага. Он просто ждёт его. Он ждёт, чтобы снова увидеть синие полосы на его лице, ждёт чтобы снова наблюдать за ловкими пальцами. Он не понимал этого, но почему-то не противился
А надо бы!
Инк схватил свою кисть и в одно движение создал портал. Переместившись он увидел ещё целый мир.
Единственное что нарушало идиллию - синие нити ведущие прямиком к горе Эббот. В одно движение он переместился в уже опустевшие руины. Но даже там Эррора не было.
Тогда Инк принял опрамедчивое решение добираться пешком. Благо нити сходились прямо за дверью, которая служила выходом из руин.
Эррор стоял к нему спиной. Его угольные кости, как замёрзший лёд, не двигались. Он как-будто прекрасная статуя, замер подняв голову у "небу".
И вот оно снова! Инк замер, не в силах сдвинуться с места.
А Эррор всё стоял и стоял. Он явно чего-то ждёт! Но чего?
Ответ появился сам собой.
Нити оплели ноги Инка и подвесили его вниз головой
-тебе не следует забываться.- ловкие пальци Эррора наполовину согнулись.
Инк почувствовал боль. Эта боль была вызвана не нитями, а ощущением разрушения мира. Очередная вселенная падёт по глупости непутёвого хранителя.
Нет.
Он не допустит этого!
Нити с треском разлетелись, а пленник сбежал.
Эррор сузил глаза в подобии гнева. Он ловким движением рук разнёс нити по всему лесу и натянул. Теперь Инку не сбежать.
Но он просчитался. Инк был прямо над ним. С ярко красными глазами и желанием покончить со своим врагом. Теперь он точно не будет калебаться!
Эррор был застигнут в расплох.в попытке спастись он на автомате вскинул руки и презвал кости.
Он не целился, но знал куда попадёт. Прямо в душу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты поверил, что я тебя ненавижу?
FanfictionПривет! Это мой первый фф. Не судите строго. В этом фанфике канон сломан к чёртовой Чаре, так что Эррор не ненавидит ау. Инк в этой истории не бессмертный и у него есть душа и чувства.