часть 3

411 38 6
                                    

Дрим, Блу и Инк прошли на кухню. Дрим сделал чай с лимоном и достал вкусняшки.

Д-Ну рассказывай.

И-Я почувствовал разрушение ав.
Отправившись туда я увидел Эррора. Началась битва. На одной из атак память обрывается. Я помню только алую кость которая летит в меня.

Д-Но куда ты пропал? Мы обшарили весь МултиВерс!

И-Незнаю. Я проснулся у себя в кровати. И подумал что ты меня спас.

Д-Но это был не я.

Б-Может это был кто-то другой?

И-Но кто?!

Б-Надо подумать.

Д-Может Storyshift чара?

И-Нет. Когда я пришел от неё осталась только кучка праха. Да и она не может телепортироваться в Дудл-сферу.

*Тем временем в АнтиПустоте*

Эррор сидел в гамаке из нитей и думал о чём-то. Затем он встал с гамака и открыл портал в OuterTale.

Эррор появился возле обрыва. Сев на край он начал рассматривать звёзды и созвездия.

POV Error

Я пришёл в OuterTale и смотрел на звёзды и созвездия. Так продолжалось где-то два часа.
Затем я услышал открывающийся портал. Обернувшись я увидел... ИНКА?!
Хотя за это время он мог очнуться , но он последний кого я рассчитывал увидеть.

Я быстро спрыгнул вниз , заципился за ветку прыгнул на камень оттолкнулся и ( не спрашивайте как ) оказался на ветке дерева. Не уверен что Инк заметил бы это.

POV Ink

Мы посидели ещё где-то два часа. Затем я решил сходить в OuterTale. Хоть я и был уставший но хотелось бы посмотреть на звёзды.

Я открыл портал и оказался на полянке перед обрывом. Вдруг я заметил силуэт которы был мне до жути знаком. Это что Эррор?!

Вдруг силуэт спрыгнул вниз. Я бросился к обрыву когда я посмотрел вниз ничего не увидел.

И-"Наверное показалось." Подумал я.

POV Avtor

Затем Инк начал напевать свои любимые песенки, время от времени вспоминал отрывки каких-то стишков и рассуждать вслух. А Эррор сидел на ветке и наблюдал с еле заметной улыбкой.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Поставь звёздочку если хотя бы чуть-чуть понравилось и до следующей главы.

А ты поверил, что я тебя ненавижу?Место, где живут истории. Откройте их для себя