часть 11

161 20 2
                                    

Первым чувством Голубики при пробуждении был страх. Он не помнил большинства произошедшего, хотя, он прекрасно помнил крик Дрима, которого Найтмер с силой пнул к стене и расколол череп. Он помнил как пытался не сорваться Инк, которому досталось не меньше. Он так-же помнил, как потерял сознание после первых четырёх ударов по ногам. Как молил Дрим брата не трогать хотя бы Блу. Помнил.

Именно эти картины всплыли перед глазами Ягодки когда он увидел что находиться не у себя. Его пробовала дрожь от одной мысли того, что кошмар не окончен.

После скрипа двери легче не стало. Увидя расплывчатую фигуру шизофреника, Блу дрогнул.
"Что если его прислал Найтмер?", "Что если его отдали на растерзание этому психу?"

-Ты жив?

Не лучшее начало разговора со стороны Пыльки. К сожалению, он понял это позже.

-Прости, я не хотел тебя пугать!
Даст развёл руками в попытке извиниться.

Вдруг тело голубики расслабилось. Он и сам не понял. Может его доверчивость поверила Дасту? Какими бы глупыми не были мысли Блу, он, то-ли от отчаяния, то-ли от вышеупомянутой доверчивости решил ответить.

-Ничего страшного...
Голос Блу был хриплым и тихим.

-Я хочу тебе помочь, не бойся

Голубика оканчательно успокоился. Он поверил. Поверил что ему помогут, поверил в то, что кошмар тоже окончен. Хотя нет. Он НАДЕЯЛСЯ что кошмар окончен.

-Я и не боюсь...!
Всё так-же хрипло, но уже громче произнёс Блу.

-вот и хорошо
С слышным смешком произнёс Даст.

Дверь закрылась, и вновь настала тишина.Она уже меньше гнетёт Голубику, но тревога ещё не отпустила.

Но перенесёмся к Дасту!

С момента, как он переступил порог дома с Блу на руках прошло три дня. За эти три дня Даст осмыслил свою привязанность к этому сансу. Блу был практически точной копией Папса, только выглядел иначе. Он хотел его оберегать, хотел, чтобы он заполнил ту пустоту внутри души убийцы.

Спускаясь вниз по лестнице за едой, он выдохнул с облегчением. Все эти три дня проведённых у кровати Голубики, которые он лечил его раны и убирал боль в ногах, он представлял реакцию маленького санса. Он представлял истерики и крики. Но ожидания не оправдались. Это было хорошим знаком.

А ты поверил, что я тебя ненавижу?Место, где живут истории. Откройте их для себя