Вот и все они. Стоят в линию перед Лордом Кошмаров держа оружие на готове.
Прошёл месяц после тех событий. Все они исцелили свои раны и готовы идти в бой ради своих вторых половинок.
Рядом с Найтмером только Киллер. (Хоррор предпочёл не вмешиваться)
Эррор начинает говорить раньше всех. Он пытается вразумить Найтмера, отговорить его от этой битвы. Возможно, он догадывается что они могут проиграть, а возможно не хочет вступать в бой со старым другом.
После довольно грубого отказа в разговор вступает Дрим.
Он опять взывает к своему брату. Снова, возможно в последний раз хочет попробовать вернуть дорогого себе монстра.
Но не получается.
И вот она - первая атака.
Хранитель и Разрушитель Отражают два вектора от Дрима...
Сказать что это было долго - ничего не сказать.
Это было также тяжело. Бедный Дрим потерял сознание, а Блу ранили в плечо.
Но они победили.
Кросс нёс Дрима на руках, Эррор поддерживал Инка за плечо а, Даст поглаживал руку Блу.
Всё будет хорошо, теперь точно.
...
Киллер на ватных ногах подошёл к еле живому Найту. Его руки засеяли, полилось изумрудное свечение. Он приложил ладони к груди своего босса и вложил последние силы в исцеление.
Най открыл глаза
Перед ним сидел его подчинённый и сиял от радости.
Найт был всё в той-же толстовке чёрного цвета, но уже совершенно другой.
Уголки его рта растянулись в улыбке впервые за столькие годы.
Это снова он!
Но это не заслуга его брата. Эта заслуга его верного, и возможно по уши в него влюблённого подчинённого.
Киллер неловко наклоняется и тепло обнимает своего возлюбленного.
Им ещё предстоит долго извиняться перед остальными, но это всё равно лучший момент их жизни...
_________________
Кхм кхм
Ну вот! Это конец! Спустя больше чем год!!!
Я довольна =)
Спасибо всем кто это читал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты поверил, что я тебя ненавижу?
FanfictionПривет! Это мой первый фф. Не судите строго. В этом фанфике канон сломан к чёртовой Чаре, так что Эррор не ненавидит ау. Инк в этой истории не бессмертный и у него есть душа и чувства.