Кость с противным хрустом пробила грудную клетку. Инк свалился на землю, как марионетка, которой оборвали всё нити. Снег под хранителем начал приобретать угольно-черный цвет.
Реакция Эррора была моментальной. Он преодолел расстояние в этот мерт за секунду.
Он не понимал что им движет, и почему он вообще помогает тому, кого по идее должен убить.
Он недавно начал замечать за собой такое странное поведение. Целую неделю он провёл в размышлениях.
Единственный вариант, который был реалистичнее всего - это то, что он просто влюбился своего заклятого врага.Эта мысль пугала. Сначала тем, что он не сможет выполнить свою идиотскую работу, а затем, что его скорее всего отвергнут и выставят на посмешище. А он этого не хотел.
Поэтому, собрав волю в кулак, он выбрал вселенную и принялся выполнять свой "долг" перед самим собой.
Но вот куда это привело! Он дрожащими руками поднимает тело своего противника и открывает портал к себе, в Анти-пустоту.
Одной рукой он приподнимает футболку Инка, а другой снимает шарф.
Тёплый зелёный свет льётся из рук Эррора. Он вынимает кость с мыслью, что сейчас перед ним откроется вид на разбитую душу, которая на его глазах превратиться в прах вместе с хозяином.
Но нет. Перед ним целая душа в опасной близости с ало-красной костью.
Эррор вздыхает с облегчением. Инку ничего не угрожает (если не считать пару тройку сломанных рёбер).
Но Эррор не может оставить его здесь, в анити-пустоте.
Поэтому принимается решение отнести Инка в ближайшую АВ.
Примерно это Эррор и делает, предварительно убедившись что с Инком всё в порядке.
Инк просыпается спустя 45 минут. Жар приятно колит щёки. Инку сложно вспомнить хоть что-то. Но пустой флакон из под красной краски проясняет ум.
Он ещё пятнадцать минут лежит, пытаясь вспомнить летали, или что-то подобное.
В итоге было принято решение отправиться к верным друзьям и всё прояснить.
Дрим встречает его обеспокоенным взглядом, стоя рядом с Блуберри. Как оказалось, они пытались его искать и вернулись что-бы разработать план.
Видя недоумения на лице Инка, Дрим пригласил его в дом. Возможно что-то получиться решить за чашкой чая с зефиром?
**********************************
Ну вот ставьте звёздачку если хоть чуть чуть понравилось , и до следующей части!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты поверил, что я тебя ненавижу?
FanfictionПривет! Это мой первый фф. Не судите строго. В этом фанфике канон сломан к чёртовой Чаре, так что Эррор не ненавидит ау. Инк в этой истории не бессмертный и у него есть душа и чувства.