404 POV Error 404
От боли я скрутился в калачик. Но я прекрасно понимал , что надо уходить. Я собрал все силы и открыл портал. Докавыляв до дивана я лёг и закрыл портал. Я уже засыпал , но в дверь позвонили. Я с неохотой встал и пошел открывать.На пороге стояла девушка лет девятнадцати. Одета она была в красную кофту и жёлтую. На шее у неё красовался песочного цвета шарф. Волосы переливались градиентом от оранжевого до жёлтого. Глаза были красного цвета. Это была Лиса ( автор ).
Ли-Привет Эр! Чё как?
Э-Всё плохо....
Ли-В чём дело?
Уже строгим тоном сказала девушка.Э-Я снова перезапустил при помощи кнопки.
Ли-Ну поздравляю Эррор , ты идиот!
Э-Знаю... Может пройдёш?
× POV Avtor ×
Эррор провёл Лису в зал. Потом пашёл на кухню и заворил чай.
Э-Я думаю ты не пришла-бы без причины.
Ли-Да-а-а есть одна причина...
Э-Ну?
Ли-Дрим, Инк и Блу в OuterTale... С Bad guys...
Э-ЧТО?!🌈 POV Ink🌈
Я сидел в шоке. Но тут за мной открылся портал. Оттуда вышли Блу и Дрим. Они как и я чуть-чуть прифигели.
Д-Инк... Но ведь... Эта АУ начала разрушаться... Десять минут назад!
И-Знаю
Я встал и призвал брума. После я открыл портал в OuterTale. Мне надо было подумать. Я зашёл в портал. Но за мной проскочили Дрим и Блу.
Б-Нет! Ты нам всё объяснишь!
???-И нам тоже.
Позади нас стояла вся команда Bad guys во главе с Найтмером. Он стаял с сумасшедшей улыбкой.
Д-Б-б-братик...
Н-Как же ты задолбал!
Началась битва. И мы некак не могли выйграть.
POV Error
Я выслушал Лису и быстро побежал в OuterTale. Когда я пришёл я увидел такую картину:
Блу и Дрим лежат израненные а Найтмер сжимал Инка щупальцами.Они уже собрались уходить со своей "добычей" но я призвал ГБ и перегорадил им путь.
Н-Кого я вижу. Ну привет Ошибочка.
Э-Найтмер отпусти их.
Н-А что если НЕТ?!
Э-А вот что.
Я напал на них битва была долгой, но я смог вырвать Инка из его щупалец. К сожелению Блу и Дрима я освлбодить не смог.
Я быстро прыгнул в портал. Последнее что я слышал были крики и маты Найтмера.
Я прибежал домой с раненым Инком на руках. Там меня уже ждала Лиса с аптечкой. Она одновременно и умилилась потому-что шиперила нас с Инком и испугалась, веть Инк был весь в крови.
Лиса обычно пофигистка , но в этот раз у неё плохо получалось скрывать страх. Мы три часа лечили раны Инка. После этого Лиса ушла домой. А я отнёс Инка к себе в комнату.
______________________________________
Лиса
Кто знает арт, на котором персонаж стоит почти точно так-же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты поверил, что я тебя ненавижу?
Fiksi PenggemarПривет! Это мой первый фф. Не судите строго. В этом фанфике канон сломан к чёртовой Чаре, так что Эррор не ненавидит ау. Инк в этой истории не бессмертный и у него есть душа и чувства.