часть 8

319 28 0
                                    

Так как на Аск никто вопросов не написал, то пишите вопросы под главами. В конце будет Аск.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

В это время в OuterTale Найтмер бросил несколько ласковых в адрес Эррора и открыл портал в DreamTale.

Когда все пришли в зал Найтмер приказал кинуть Блу и Дрима в темницу а сам пошёл в свой кабинет.

√ POV Dust (не ждали?) √

Хоррор пошёл исполнять приказ.
Через час меня и Кросса позвал Найтмер. На лестнице я встретил Крестика. Вскоре мы уже стояли перед кабинетом.

Да-Можно?

Н-Войдите.

Когда мы вошли мне было сложновато сдержать эмоции. Дрим и Блу сидели на полу избитые.У Дрима был отколот кусочек черепа и сломана рука, Блу сидел в небольшой лужице своей крови. У обоих были одеты ошейники.

У Кросса выражение лица было примерно такое же как у меня.

Н-Всё что мне надо было я сделал. Теперь они мне не нужны. Но отпускать их или убивать я так просто не намерен. Думаю отдать их вам в качестве игрушек будет лучше.

Найтмер разплылся в жестокой и злой улыбке.

Мы с Кроссом перяглянулись. Я подошёл к Блу и взял поводок. Мне было не очень приятно причинять ему боль учитывая как ему досталось, но если бы я сейчас проявил мягкость, Найтмер отдал бы его Хоррору. А Хоррор не стал бы его щадить.

Я резко дёрнул поводок и Голубика свалился на пол. Затем он встал и еле перебирая ногами пошёл за мной. Мы вышли из кабинет и я сразу открыл портал. Мы оказались в комнате моего мёртвого брата. У Блу подкосились ноги и он с криком упал на пол.

Одна штанина задралась и я увидел сломанную ногу.

POV avtor

Даст сразу подхватил Блу на руки и положил на кровать. Затем быстро сходил за оптечкой и перевязал ногу Голубике. После этого Пыль обработал раны Блу и оставил в комнате одного. Он направился на кухню приготовить еды.

После возвращения он увидел что Блу мирно спит. Даст погладил Голубику по голове и ушёл.

Pov Kross
Когда Даст ушёл я посмотрел на Дрима он сидел на полу и не особо подавал признаки жизни. Я взял его за ошейник и немного дёрнул. Он через силу шипение и слёзы встал и пошёл за мной. Выйдя в коридор я сразу взял его на руки. После я телепортировался в свой дом(допустим) и положил его на кровать и начал лечить его раны. Дрим лежал спокойно и изредка шипел от боли. После я сделал поесть и дал Дриму.

Д-Сп-пас-с-иб-бо
Хриплым голосом сказал он.

Кр-Незачто. Лежи тихо

Через десять минут он уснул и я отнёс его в комнату.

~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×

Прода скоро. Ждите! =3

А ты поверил, что я тебя ненавижу?Место, где живут истории. Откройте их для себя