- Маргарет! Ты обещала провести этот вечер со мной. Где же ты? - тараторила девушка, стоящая перед кафе с каштановыми волосами, вьющимися на ветру. Своими красивыми карими глазами она осматривала местность с надеждой, что её опекунша всё же придёт.
- Алекс, милая, прости! Меня опять задержали по работе из-за того, что я опоздала утром. - этих слов было достаточно, чтобы Алекс Грей поникла. Она всегда была одна, но благодаря Маргарет, её опекунше, она старается смотреть на мир по другому. Живет Алекс со своей опекуншей по словам Маргарет с раннего детства. Алекс не помнит своих родителей, но и не хочет вспоминать. Она считает, что они бросили её, хотя Маргарет это отрицает.
- Что?! Но ты же обещала!
- Только не надо злиться на меня, ладно? ведь меня задержали по работе из-за тебя. Если бы не очередной вызов директора в школу по поводу твоих выходок, я бы не опоздала и меня бы в таком случае не задержали.
- Я не виновата в том, что эта стерва Леа опять распустила ложные слухи про меня.
- Но это не значит, Алекс, что ты должна была устроить с ней драку. - послышался смешок девушки. Да, Алекс ещё та оторва. Она груба и поэтому вся школа обходит её стороной. Но не Леа Браун, которая с характером сошлась с кареглазой девушкой. Правил для этих двух дам не существует. Именно поэтому все обходили их стороной, ведь стычки с ними к хорошему не приведут. Маргарет как-то раз заметила их схожесть в характере и сказала об этом Алекс, упомянув тот факт, что они могли бы подружиться, после чего она получила злой взгляд девушки и решила замолчать, не возвращась к этому разговору.
- Как скажешь. Мне пора. Развлекайся. - после чего послышались гудки.
- ага, непременно.
***
заказав свое любимое латте, девушка уселась за самый последний столик этого заведения. Она исследовала всё от скуки: начиная от пола в кафе, заканчивая деревьями за окном. Она заметила высокого накаченного блондина, с довольно-таки привлекающей внешностью, который был окружён со всех сторон своими поклонницами.
Кайл Райдер.
Этот парень был настоящим сердцеедом школы и ещё одним врагом Алекс. Да, они не ладили и это можно было понять ещё в тот момент, когда его серые глаза наткнулись на неё в этом кафе. Опять эта ухмылка на его лице, которая не предвещала ничего хорошего.
- Алеееекс! Давно не виделись. Почему одна? Ах да, точно, у тебя нет друзей. Бедняжка.
- Каааайл! Давно не виделись. Почему ты опять со своими безмозглыми фанатками? Ах, да, точно, опять собираешься устроить жаркую ночь, чтобы надавить Леа на рану после вашего расставания? Бедняжка. - ей удалось стереть его ухмылку с лица, ведь теперь он смотрел на неё с полным презрением.
- я думал, тебе нет дела до Леа.
- а я думала, что ты всё-таки парень разумный и попытаешься разобраться в причине, по которой Леа бросила тебя, а не прыгать сразу в кровать к другой. - после этих слов, Алекс поспешила покинуть это заведение.
Легкий ветер дул прямо в лицо, успокаивая девушку от не самой приятной встречи. Она шла по безлюдному парку, погрузившись в свои мысли, как вдруг, подул ветер сильнее, который чуть не снёс девушку. В этом нет ничего необычного, ведь это всего лишь ветер, но Алекс это заставило остановиться и напрячься. Этот ветер мало того дул в совершенно противоположном направлении, не в том, котором он дул ранее, так ещё и имел цвет. Да! Этот поток воздуха был серого цвета.
Когда этот ветер стал проявляться всё чаще и чаще, Алекс не выдержала и рванула в том направлении, откуда и брал начало этот самый ветер. Она не успела моргнуть, как оказалась в лесу.
- Чёрт! чёрт! чёрт! Ну вот кто тянул меня сюда? это же обычный ветер. - начала паниковать девушка, поняв, что потеряла дорогу к парку, в котором она была пару минут назад. Достав телефон, как это и ожидалось, она не обнаружила сети. понимание того, что она заблудилось действовало ей на нервы и окутывало на панику. Медленно убирая телефон, она увидела вновь тот же самый серый поток воздуха. Теперь паники и страха не было. Был только интерес, окутавший девушку.
- Не может быть! - прошептала Алекс, когда увидела девушку своего же возраста, лет шестнадцати, которая легкими движениями рук создавала эти самые потоки.
- Как-к... Как ты это... делаешь? Разве... разве это возможно? - запинаясь спросила Алекс у этой таинственной незнакомки.
Девушка, увидев Алекс, вскрикнула от неожиданности и направила сильный поток воздуха прямо на неё. От такого сильного ветра, кареглазая отлетела спиной прямо к дереву, сильно удараясь так же и головой, после чего отключилась.
_____________________
это моя первая книга) пожалуйста, комментируйте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барьер примирения
FantasyЧасто ты мечтаешь об одном, но получаешь совершенно другое. Так решила поиграть судьба и с Алекс Грей, которая мечтала о тихой жизни и переезде в малозаселенный город. Но после случайного раскрытия своей сверхспособности, Алекс понимает, что ее мечт...