Медленно открыв глаза, я заметил, что лежу на гамаке. Меня укрывала своя же куртка, которой я ранее укрыл Алекс. Как я на нём очутился, я не знал. Немного проморгавшись, я заметил Алекс, которая гуляла недалеко от барьера. Я медленно встал с гамака и направился к ней.
- О, ты уже проснулся. - улыбнулась девушка.
- Да, вот только я не помню, как оказался на гамаке.
- Ты наверно был настолько сонным, что не помнишь этого. - засмеялась девушка. - Я проснулась и увидела тебя, спящего на земле. Тебя кое-как пришлось разбудить, чтобы ты поменял свою кровать. - Я улыбнулся. - Пока ты спал, я решила немного прогуляться и нашла небольшое озеро, в котором успела искупаться.
- Воу, не покажешь?
- Покажу, конечно же. Сейчас только девять утра. - Алекс на удивление была веселой.
- Впервые вижу тебя такой... веселой.
- Просто за эти несколько часов я уже представила все возможные наказания, которые может предоставить мне Маргарет. Вот и радуюсь жизни в последний раз. - Я засмеялся.
- Я так понял, эти твари по утрам прячутся. - Сказал я, когда мы направились к озеру.
- Видимо так и есть. Мне пришлось подождать, чтобы понять, что опасности нет и выйти прогуляться.
Будучи уже на месте, я тоже решил искупаться, ведь ночь в лесу не самое приятно, что может произойти в жизни. После этого, мы решили как можно скорее найти выход.
- Алекс, может зайдем в это кафе и выпьем по чашке кофе? - сказал я, когды мы уже находились рядом со всеми любимым кафе.
- Нет уж, спасибо. Я вся пропахла травой. Да и ктому же, если нас заметят вместе, то будет плохо.
- В это время все в школе.
- Ну могут найтись и прогульщики. Знаешь, я жутко хочу спать и Маргарет сейчас себе вероятно места не находит, ведь я никогда не пропадаю. Давай вечером в семь встретимся здесь и обсудим всё то, что мы видели, ведь вчера мы были на грани смерти и это сделать было невозможно.
- Договорились.
Мы разошлись по своим дорогам. Я направился домой, где родители меня точно не ждут, ведь я уверен, что они знают про наше с Леа расставание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барьер примирения
Viễn tưởngЧасто ты мечтаешь об одном, но получаешь совершенно другое. Так решила поиграть судьба и с Алекс Грей, которая мечтала о тихой жизни и переезде в малозаселенный город. Но после случайного раскрытия своей сверхспособности, Алекс понимает, что ее мечт...