Я находилась в том самом лесу, где познакомилась с Бетти. Небо было кроваво-красного цвета. Я кричала. Вся земля была расписана иероглифами.
- сюда-а-а
- Кто здесь!?
- ПРИДИ СЮДА...
Я медленно открыла глаза. Это всего лишь сон. Что это значило? Пойти в тот лес? Приведет ли эта идея к чему-то хорошему...
- Как себя чувствуешь? Говорить можешь? - Сказал Кайл, которого я изначально не заметила и говорил он где-то из-за спины.
- Да, с двух лет. - Бросила я и только сейчас заметила, что нахожусь в незнакомом мне месте.
- Если язвишь, значит здорова.
- Эм... э-э... А где я вообще нахожусь?
- В моём дворце.
- Что вообще произошло? Как я тут оказалась? - немного помолчав и осознав кое-что я резко спросила, - Ты что-то сделал со мной!?
- Может быть. - он заулыбался, вызывая у меня недоумение, - ну не смотри на меня так. Не было у нас ничего, - он посмеялся. - и не будет.
Я никак не отреагировала на его слова. Немного промолчав, он продолжил:
- А ты что-ли не помнишь, как себя чувствовала пару часов назад? Не помнишь, как упала в обморок?
- Пару часов назад? Я здесь уже...
- Да, ты здесь уже вот как два часа. Мне пришлось свидание отменить между прочим.
- Ну и зачем тебе было мне помогать? - он усмехнулся.
- Ты как чемодан без ручки: нести тяжело, а бросить жалко. - он подсел рядом со мной к кровати и посмотрел на меня, а я в свою очередь смотрела перед собой. Тогда он аккуратно взял меня за подбородок и повернул к себе. Он серьёзно смотрел в мои глаза и через некоторое время, его брови нахмурились. Я одернула подбородок и выбралась из хватки. Кайл лёг на кровать и, всматриваясь в потолок, начал:
- Странно... В твоих глазах и пятнышка от фиолетового не осталось.
- Забудь об этом, ладно? Не стоит лезть в мою жизнь. Я сама разберусь. - Кайл из положения лёжа вновь принял сидячее положение и посмотрел на меня.
- Ты издеваешься? Да, мне на тебя наплевать. Да, мы не в лучших отношениях. Но это блин мне пришлось тащить тебя на руках через всю школу и прятаться от всех, чтобы нас не заметили.И я прятался не из-за того, что могли разнести слухи о том, что я тащу на руках своего врага и так же по совместительству врага своей девушки. Если бы твоё такое состояние кто-то заметил, то я не знаю, о чём бы этот кто-то бы мог подумать. Да и к тому же, необходимо было как можно раньше скрыться и уйти подальше от школы, ведь ты сама наверно понимаешь, что ситуацию с тем окном с легкостью могут повалить на нас и мы мгновенно будем исключены. - я заёрзала на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барьер примирения
FantasiЧасто ты мечтаешь об одном, но получаешь совершенно другое. Так решила поиграть судьба и с Алекс Грей, которая мечтала о тихой жизни и переезде в малозаселенный город. Но после случайного раскрытия своей сверхспособности, Алекс понимает, что ее мечт...