- Оу, отбывать наказание целый месяц после уроков, да ещё и со своим врагом может присниться только в кошмарах, - среагировала Бетти на мой рассказ о походе к директрисе. Мы уже сидели в парке и ждали Айзека.
- Да уж...
- Но что является вашей общей неприязни друг к другу? Ты просто пришла в школу и решила, что Кайл и Леа будут твоими врагами? Без особой причины? - тот самый вопрос, ответ на который я не давала никому.
- Да, именно так всё и произошло, - я ухмыльнулась и посмотрела на Бетти, которая явно не поверила в это. Я тяжело выдохнула.
- Это ложь. - сказала я, смотря куда-то в даль. Бетти увидела смятение на моём лице, поэтому , встав, поменяла тему.
- О, мороженщик! Я пойду куплю нам мороженое.
- Мы были лучшими подругами с Леа, - начала я, зная, что на этого человека я могу положиться. Бетти села обратно, вглядываясь в мои эмоции. Она слушала меня внимательно, а я продолжила.
- Она на самом деле не была такой стервой, впрочем, как и я сама. Мы дружили с раннего детства. Леа всегда защищала меня, но после того, как нам стукнуло по тринадцать, к нам в школу перевёлся Кайл Райдер, который быстро набирал популярность. Леа забыла про меня и конечно же, как и все бегала за Кайлом, - я посмотрела с улыбкой на Бетти, когда она задала вопрос.
- И-и-и... По этой причине ты их возненавидела? - это вызвало у меня смех.
- Нет, конечно же нет. Дело в том, что когда нам стукнуло по четырнадцать, стало известно то, что я была не безразлична Кайлу.- теперь я увидела удивление на лице у Бетти, - Леа, узнав это, была в бешенстве, ведь ей Кайл еще с первого дня понравился.
- А тебе?
- Что?
- А тебе он понравился в тот день? - я задумалась.
- Нет. - ответила я через некоторое время. Не знаю, на сколько всё-таки правдивы мои слова. Бетти хмыкнула.
- И что было дальше?
- Ну а дальше... Леа тогда и начала распространять ложные слухи обо мне. Она это делала с целью того, чтобы я разонравилась Кайлу. Но Кайл был не из тех, кто верит слухам. Поэтому, на День Святого Валентина, он подложил мне валентинку в шкафчик и записку, в котором было приглашение на бал, которое организовывают в нашей школе каждый год в честь этого праздника. Ну, а на тот момент скучала по дружбе с Леа, поэтому решила показать ей, а так же всей школе, что меня Кайл не интересует. Для этого, я пошла в столовую и подошла к столику, где сидел он, а так же Леа. Я разорвала его валентинку у него на глазах и бросила ему в суп, - я хмыкнула. Мне очень стыдно за тот поступок. И ради чего? Ради того, чтобы вернуть ту, которая так поступила со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барьер примирения
FantasyЧасто ты мечтаешь об одном, но получаешь совершенно другое. Так решила поиграть судьба и с Алекс Грей, которая мечтала о тихой жизни и переезде в малозаселенный город. Но после случайного раскрытия своей сверхспособности, Алекс понимает, что ее мечт...