Часть 3. Алекс

17 10 0
                                    


В школу я оделась легко. Так как сейчас сентябрь и на улице довольно-таки тепло, я позволила одеть себе майку с черными шортами.

- Так о чём ты хотела поговорить? - спрашиваю я у Бетти после того, как мы уселись за свободный столик в столовой, - И что ты имела в виду, когда сказала, что нас ждет путешествие?

- Ах да, ты должна показать мне школу. Директриса сама так же просит тебя об этом. Я сказала ей, что знакома с одной ученицей этой школы, то есть с тобой, поэтому она вызовет тебя к себе в кабинет на счёт того, чтобы ты мне рассказала про эту школу, показала здесь каждый уголок, познакомила с учителями, учениками. Это и будет наше маленькое путешествие и...

- Стоп! Стоп!Стоп! Откуда ты узнала, что я здесь учусь? - с недоумением спросила я.

- В том то и дело, Алекс! Об этом я хотела поговорить.  Эти голоса не дают мне покоя! Мне приснился сон, в котором была ты, сидящая за партой этой школы. Голоса сказали, чтобы я записывалась именно в эту самую школу. А потом, я начала замечать странности в своей силе, будто... будто...

- Будто она начала собираться, образуя неприятное ощущение внутри, но неимоверную силу в снаружи. - Мы с Бетти одновременно обернулись на голос и вскрикнули.

- Простите, я не хотел вас пугать. Мы с Алекс уже знакомы, но с тобой... - он начал оценивающе разглядывать на Бетти, которая с ошарашенным лицом смотрела на него, не понимая ничего. Впрочем, как и я, - Меня зовут Айзек Джонс.

- Какого чёрта? - вскрикнула я, понимая, что он услышал о нашем разговоре и может воспринять нас за больных. В принципе в школе все так и считают, в связи с недавнейшими событиями, он может только укрепить этот факт.

- Т-ты ... Э-э-э... Ты не о том подумал! Слушай... я не знаю, о чем ты подумал, подслушав этот разговор, но я хочу сказать, что это вовсе не...

- У меня тоже самое, - перебил Айзек Бетти.

 Мы ошарашенно взглянули на него.

- Что? - Одновременно спросили мы.

- У меня тоже самое: Я слышу  голоса, они отправляют мне сны или видения. Недавно я узнал о... - он огляделся, чтобы убедиться в том, что нас никто не слышит и продолжил, но уже чуть тише, - недавно я узнал о своей способности, в которую не мог поверить, но потом, когда она начала сама собой проявляться, я понял, что это не сон.

Барьер примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя