Часть 5. Алекс

14 9 0
                                    



- Неееет! Я не могу, понимаешь? У меня ... э-э...

- Вот! Ты даже отговорку не можешь подобрать! Это значит, что ты не занята в субботу. Ну пожалуйста, Алекс. Там будет вся школа.

- Остин, мы опаздываем в школу. И к тому же, сегодня только вторник, а это значит, что до субботы есть время, чтобы появиться планам. - Так получилось, что мы с Остином теперь соседи и поэтому случайно встретились и решили пойти вместе в школу.Парень смотрел на меня умоляюще. - ах, ну ладно! Я подумаю над твоим предложением.

- Да-а-а! Я обещаю тебе, это будет лучшая вечеринка в твоей жизни.

   Зайдя в школу, все взгляды устремились на Остина. Да, он довольно-таки симпатичный парень, поэтому девушки смотрели с восторгом, а парни долей ревности. 

- Хей, парни! - позвал Остин своих, как я поняла друзей. Они подошли к нему обменялись дружескими приветствиями. Это вызвало у меня улыбку.

- Ты чего так долго-то? Мы с Районом тут уже успели познакомиться с некоторыми. - он подмигнул Райану.

- Сорян, просто разговорился по дороге с Алекс. Кстати, это она. Я вам о ней вчера рассказал. - с искренней улыбкой сказал Остин, приобняв меня за плечи. парни перевели свои взгляды на меня и с выпученными глазами изучали мою внешность. Это вызвало у меня легкий смешок.

- Друг, если ориентироваться по твоим описаниям, то она в жизни ещё более красивее. - выпалил, как я поняла Блэйк.

- Хэй, принцесса, я Райан Бэнд. Будем знакомы. 

- Остин,говорил, что ты разговорчивая, но сейчас я понял, что это не так. Поэтому ты будешь ассоциироваться у меня с рыбкой. - посмеялся Блэйк.

- Шутка постучалась, но не вошла. - я улыбнулась.

- оу, ясно, шутить с тобой не будем. - Слова Райана вызвали у всех нас смех. 

- Даже если Остин рассказывал вам про меня, хоть я и не понимаю, когда он успел, это не меняет тот факт, что я не хочу представиться лично. Алекс Грей.

- Блэйк Адамс. Мы рады знакомству с тобой, Алекс.

  * * *

- Бетти, идёшь в столовую? 

- Да, но мы с Айзеком зайдём чуть позже. Хотим зайти в кабинет информатики и поискать там что-нибудь про... ну ты понимаешь. Пойдем с нами?

Барьер примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя