Часть 1. Алекс

35 11 0
                                    


      Я почувствовала дискомфорт. Мои мышцы затекли, давая мне знать о том, что я пролежала в одном положении вот уже несколько часов. Это неприятное ощущение всё же заставило меня открыть глаза. Стоп. Это не моя комната. Здесь всё такое... белое. Я попыталась встать с места, но всё тщетно. Теперь я поняла свое местоположение - городская больница Бостона. Мда уж, и как это мне так удалось? Вроде вчера не было никаких вечеринок, которые обычно устраивает Айзек Джонс - ученик нашей школы. Именно на его вечеринках может произойти всё что угодно. Голова жутко болела, но это точно не похмелье.

- Милая, как ты себя чувствуешь? - сказал сладкий голосок,принадлежащий женщине, которая безумно переживает на данный момент за меня - Маргарет Стоун.

- В-воды... Можно воды? - взмолилась я, после чего она молча подала стакан с жидкостью, который мог утолить мою жажду на данный момент.

  Маргарет молчала. Я не могла не заметить её разочарованный взгляд, изучающий меня. В этом взгляде, полного разочарования, я так же смогла заметить долю облегчения. Она переживала за меня.

- Сколько я здесь?

- два дня. - Сердце ушло в пятки. Два дня я лежала без сознания в этой больнице. Но... как? Я совсем ничего не помню и это начало меня раздражать.

- Как два дня?! Это невозможно! Ч-что... ч-что вообще произошло? Какого чёрта меня занесло сюда? - с повышенным тоном обратилась я к той, которая всё это время переживала за меня. С каким чувством и какими эмоциями она провела эти два дня?

- Это вообще-то я должна у тебя спрашивать. Какого чёрта тебя занесло в глубь леса в ураган? - и тут картинки начали постепенно возвращаться. Действительно, я пошла в глубь леса, но вот только зачем? Почему именно в ураган? Не успела я вставить ещё пару вопросов, как Маргарет сказала:

- Тебя ещё девушка заходила навещать. Она умудрялась приходить сюда даже чаще, чем я. Эта бедняжка так за тебя волнуется. - Что? Какая девушка? Я смотрела на Маргарет с непониманием. Она, видимо, заметив это, продолжила:

- Ах да, я конечно же поспешила узнать у неё, кто же она такая, на что она ответила, что познакомилась в тот же день с тобой в парке. Именно эта девушка и вызвала скорую помощь.

- Я не понимаю, что за глупость ты несёшь, Маргарет.

- Её зовут Бетти... Бетти Харрис. Знаешь, я и сама удивилась, ведь у тебя никогда не было друзей. - с улыбкой сказала она, после чего столкнулась с моим гневным взглядом. - Прости. 

Барьер примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя