Часть 2. Алекс.

18 10 0
                                    



     Прошла целая неделя с того происшествия в парке. Хоть и меня выписали, как и обещалось через пару дней, но всё ещё продолжающее покалывание в голове заставило меня уговорить Маргарет не идти в школу. Но после семидневного отпуска всё же необходимо вернутся в реальность, которая состоит из уроков, домашки, вызовов к директору и постоянных передряг с Леа Браун и Кайлом Райдером. 

     Стоило мне вступить на территорию школы, как я мгновенно ощутила множество взглядов на себе. Я ненавижу быть в центре внимания, поэтому пыталась как можно скорее избавить себя от этого, но я поняла, что удача в последнее время не на моей стороне, увидев приближающуюся белобрысую девушку в мою сторону.

- Кого я вижу! Не могла бы ты ещё задержаться в психушке, а лучше бы и не возвращалась. - с язвительной улыбкой начала наш дальнейший диалог Леа.

- Для особо тупых я могу объяснить, чем отличается психушка от больницы, но тратить на это время не буду, зная, что это всё равно до тебя не дойдет, Леа. - почему-то мои слова вызвали у неё хихиканье и только потом я поняла, что стою почти перед всей школой красная от злости. Эта стерва конечно же не могла пройти мимо этого.

- Не злись, а то прыщи полопаются! - волна смеха окутала коридор школы. 

- Сделай мне одолжение, Леа. Укрась мир своим отсутствием. - теперь все молчали смотрели на моё разъяренное лицо, в котором ясно можно было прочитать желание размазать эту белобрысую стерву, - Рожу поправь - пафос потёк! 

 Последние мои слова, кинутые мною в сторону Леа, после которых я развернулась и собиралась уйти, как меня задержал голос Кайла. Он встал рядом с Леа, явно показывая, на чьей он стороне. К их стороне так же присоединились их общие друзья. Это были Айзек Джонс и Клэр Уайт. Они не хотели участвовать в этом, всем своим видом показывая, что ничего против меня не имеют, но наткнувшись на суровый взгляд Кайла и Леа, они начали прожигать во мне дыру своими глазами. Было обидно осознавать то, что они целой компанией стоят, сверля во мне дыру, тем временем, как я стою одна, как какой-то изгой, у которой нет друзей.

- И всё же, расскажи нам, как там? Мы все с глубоким интересом тебя послушаем. - его ухмылка наворачивала на меня злость с новой силой.

- Где "там"? - спросила я, явно не понимая, о чём они. Они хотят узнать, как я провела свои несколько дней в больнице? Очень неожиданно...

Барьер примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя