Типичное утро Вики Уокер

160 8 1
                                    

Я спускаюсь по старой винтовой лестнице. Позади раздаются шаги. Я не имею представления о том, кто меня преследует, но знаю одно – нужно бежать. И я бегу. Бегу настолько быстро, насколько могу. У меня возникает ощущение, будто этой лестнице нет конца, будто мне предстоит бежать целую вечность, но я не останавливаюсь. Прогнившие ступеньки скрипят под каждым моим шагом, и в один момент моя нога попадает в расщелину между досками. От осознания того, что сейчас мне придётся прочертить носом дорожку по лестнице, мое сердце уходит в пятки, и прежде, чем я подаюсь корпусом вперед, чья-то рука крепко хватает меня за запястье. Я оборачиваюсь и...

Раздаётся громкий и настойчивый звон будильника. Я резко поднимаюсь на постели, сбросив с себя сбившееся в комок одеяло, и утыкаюсь лицом в колени. Лёгкая дрожь пробегает по телу, и я обхватываю себя руками.
Из гостиной доносится голос мамы:
- Вики, ты уже встала?
- Даа… - протягиваю я, пытаясь в этот момент отогнать свои мысли от пугающего сна.
Мне не нужно много времени для того, чтобы привести себя в порядок. Я не из тех девчонок, кто часами прихорашивается у зеркала и долго решает, что бы надеть. Я быстро умываюсь, наношу на лицо немного тональника, чтобы хоть немного скрыть синяки под глазами, которые проявились от моих недосыпов, и подкрашиваю реснички тушью. Затем привожу волосы в порядок, надеваю свои любимые джинсы с завышенной талией и черный топ, после чего спускаюсь вниз.
На кухне вкусно пахнет яичницей с жареным беконом. Обожаю это блюдо в исполнении моей мамы, и в любой другой день я сидела бы уже за столом и уплетала за обе щеки эту вкуснятину, но сегодня у меня совершенно нет аппетита.
- Милая, ты не позавтракаешь с нами? – спрашивает мама.
- Не успеваю, Хоуп уже ждёт меня, но я уверена, что твоя яичница с беконом как всегда бесподобна.
Мама улыбается и желает мне хорошего дня.
Я выхожу на улицу и запрыгиваю в машину к моей подруге, которая, пока меня ждёт, как всегда красит губы ярко-алой помадой.
- Что-то ты не очень бодро выглядишь. Опять не спала всю ночь из-за странных снов? – спрашивает она, переводя свой взгляд с зеркала на меня.
- Неужели я настолько предсказуема?
- Может, для кого-то ты и являешься загадкой, но я тебя знаю так же хорошо, как содержимое своей косметички, - произносит Хоуп, игриво толкая меня в плечо.
Я улыбаюсь, вовсе позабыв о таинственном сне, который вижу уже на протяжении месяца. Хоуп – именно тот человек, с которым я чувствую себя совершенно спокойно и непринуждённо. Ей всегда удаётся развеселить меня, отвлечь от мрачных мыслей. Рядом с ней мне кажется, что я обычная девчонка, такая же, как и все, хотя в глубине души понимаю, что это далеко не так. Во мне много странностей. Я, Вики Уокер, - в целом самая настоящая странность. Я часто вижу то, что не видят другие, порой мне снятся странные сны, смысл которых не всегда ясен, но самое интересное то, что большинство из них сбывается. Меня это пугает. Я бы никогда не поверила подобным вещам, если бы сама с ними не столкнулась. Моя подруга Хоуп знает обо всех тараканах в моей голове, но её это никогда не смущало, а, наоборот, она находит меня весьма милой и забавной. Ей нравится вместе со мной пытаться разгадывать значение моих странных снов, она за всем этим видит нечто мистическое и таинственное. Порой мне даже кажется, что ее воодушевляет вся эта тема.
Мы отправляемся в школу, каждый погрузившись в свои мысли, но тут голос Хоуп вновь возвращает меня в реальность.
- Итак, все мы знаем, какой послезавтра день.
- Хмм… послеза-автра,  - наигранно задумалась я, - 28 апреля, суббота…
- И День рождения моей сногсшибательной подружки. Мы должны провести этот день так, чтобы тебе навсегда заполнилось твоё шестнадцатилетие.
- Родители уезжают на эти выходные за город и оставляют дом полностью в моем распоряжении. Ты же понимаешь к чему я клоню? – я лукаво посмотрела на свою подругу.
- Я всегда знала, что в глубине души ты чёртова бунтарка! Я разошлю приглашения и договорюсь с парочкой ребят, которые смогут нам достать алкоголь.
- Хорошо-хорошо, только ты там не слишком увлекайся, а то я тебя знаю.
- Не парься, все будет в лучшем виде, подруга! – подмигнула мне Хоуп.
На самом деле я не то чтобы ярая тусовщица, но иногда люблю весело провести время. К тому же, мне бы не помешало немного отвлечься от всего того, что происходит со мной в последнее время. Я слишком сильно устала от напряжённой учёбы, от странных снов, которые не выходят у меня из головы. К черту все! Это как-никак моё шестнадцатилетие. Забудь обо всем, Вики, и проведи этот день так, как тебе хочется!

Я будто знаю тебя всю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя