Я сижу на скамейке, подогнув колени под себя и покачиваясь из стороны в сторону. Ади накинул на меня легкий плед и сел рядом, позволяя прижаться к нему.
- Значит, ты никого здесь не видела? – задал очередной вопрос Ангел Фенцио, приближаясь к нам.
- Нет, никого больше не было, - ответила я с дрожью в голосе.
- Как ты здесь оказалась? Почему пошла именно сюда?
- Я слышала голос.
- Голос?
- Да. Я не первый раз его слышу. Такое уже случалось.
- И ты только сейчас об этом говоришь? – учитель с явно выраженным недовольством посмотрел на меня.
- Я думала, это личное.
- Ты меня поражаешь, Уокер. Ты только начала познавать свою способность, и даже не смутилась, когда услышала какой-то голос в своей голове? Тебе не кажется, что стоило бы узнать подробности о голосах, которые ты слышишь, у кого-то из преподавателей или ты здесь самая умная?
- Откуда ей было знать, что это как-то взаимосвязано с убийствами? Она не обязана была рассказывать обо всем том, что видит и слышит, это действительно могло быть нечто личное, - вмешался Ади.
- В таком случае поздравляю вас. Посмотрите, чем обернулось ваше молчание.
- Вы меня в этом обвиняете? – возмущённо проговорила я.
- А это ты сама для себя реши, виновата ты или нет, - ответил Ангел Фенцио.
- Она всего лишь ученица, которая отучилась месяц в нашей школе. Если никто из высокопоставленных лиц не смог это предвидеть и предотвратить, как её в этом можно обвинять? Вы все равно бы ничего не смогли сделать. Если это случилось, значит, так и должно было произойти, - вновь заговорил рыжеволосый парень, не выпуская меня из своих объятий.
- Значит так, с Уокер мы ещё поговорим, а пока оба идите в свои комнаты, - грозным тоном произнёс учитель и направился к фонтану, у которого другие преподаватели рассматривали тело мёртвого демона.***
- Он сказал, что идёт, и ещё назвал меня сестренкой. Бред какой-то… я ничего не понимаю, - рассказывала я ребятам о своём видении, если это вообще можно так назвать.
- Может, кто-то из учеников над тобой забавляется таким образом? – предложила Мими, которая ходила туда-сюда вдоль комнаты.
- Ага, и ради забавы убивает ангелов и демонов, - сказал Ади.
- К тому же, сны и видения у меня начались ещё до того, как я попала в школу. Откуда кто-то из ребят меня мог знать?
- Ну да… - задумчиво произнесла черноволосая девушка.
- Вряд ли ты просто так повторяла бы во сне имя Мальбонте и видела бы его глаза. Во снах никогда ничего не бывает просто так. Говорю тебе как человек, который уже долго живёт с такой же способностью, - послышался негромкий голос ангела, расположившегося на подоконнике. – Либо тебя таким образом могло запутать очень могущественное существо, но не думаю, что кому-то из них есть дело до обычной девочки. Хотя… может, ты и не такая уж и обычная, - Сэми бросил на меня многозначительный взгляд.
- А Мальбонте до меня как будто есть дело… - я зажмурила глаза. - Почему это все происходит со мной? Мне не нужен никакой дар. Я хочу жить обычной жизнью…
Мими присела рядом со мной и приобняла меня за плечи.
- Эээй, зато благодаря своему дару ты попала к нам в школу и обрела таких классных друзей, как мы.
- И не только друзей, - Ади взял меня за руку.
Я почувствовала на себе взгляды Мими и Сэми. Мне стало немного неловко, потому как мы с Ади ничего им не говорили про нас. Хотя уверена, они и так обо всем догадывались.
- Тебе не придётся со всем, что на тебя навалилось, справляться одной, мы будем рядом и всегда тебе поможем, - спрыгнул с подоконника Сэми и сел рядом с нами.
Не говоря больше ни слова, мы все вместе обнялись и просидели так еще какое-то время…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я будто знаю тебя всю жизнь
FanfictionВики Уокер всю жизнь считала себя странной девчонкой, не такой, как все. И какого было её удивление, когда родители сообщают ей о том, что она - Особенная, одна среди сотни подростков, которые обладают необычным даром. Вики отправляют в школу Ангело...