Я не знаю, сколько времени прошло после всей суматохи, но в школе на данный момент царила полная тишина. Во дворе уже никого не было, да и из комнат никто не выходил. Кажется, все, включая меня, напуганы.
- Как думаешь, кто мог так поступить? – поинтересовалась я у подруги.
- Учитывая то, что в последнее время ничего странного в нашей школе не происходило, это мог быть кто угодно. У меня даже предположений нет. Возможно, ангелы сейчас будут думать на демонов, потому что между нами часто происходят разногласия, но я так не считаю. Если бы к этому приложил руку демон, то он бы не стал это делать вот так в открытую. А тот, кто это совершил, явно хотел, чтобы об убийстве знали все. Никто из учеников не стал бы так подставляться, - ответила Мими, сидя на стуле перед зеркалом и расчесывая свои длинные чёрные волосы.
- Я думала, что вас невозможно убить.
- Мы тоже уязвимы. Но нас может убить только такое же бессмертное существо.
Наш разговор прервал стук в дверь.
- Заходите уже, - сказала моя соседка.
- Как ты узнала, кто за дверью? – удивлённо спросила я, когда увидела Ади и Сэми.
- Просто почувствовала знакомую энергию.
Ребята разместились на кровати Мими.
- Ну, что вы думаете по поводу всей этой ситуации? – поинтересовался рыжеволосый демон.
- На самом деле, меня она немного пугает. Что, если убийца не ставил перед собой цель убить именно эту девушку? Вдруг на её месте мог оказаться абсолютно любой ученик школы? – произнесла Мими.
- Может, кто-то хочет нас всех напугать? – заговорил Сэми.
- Кажется, у него это получилось, - обхватив подушку руками, сказала я.
- Что, новенькая, неужели ты испугалась? – усмехнулся Ади.
- А ты нет?
- Я ничего не боюсь.
- Все чего-то боятся. Ты можешь делать вид, что тебе ничего не страшно, но это неправда.
- Ах, ну раз ты решила, что это неправда… - Ади не успел договорить, так как его перебила Мими.
- Так, не начинайте… давайте лучше найдём себе какое-нибудь занятие, чтобы отвлечься.
- Согласен, - сказал Сэми.
- Может, поиграем в карты? – предложила подруга.
- Если только на раздевание, - ухмыльнувшись, произнёс Ади.
- Ты вообще не можешь без своих пошлостей? – закатила глаза Мими.
- Могу, но так ведь неинтересно. Ты же знаешь.
- Может, мы достаём что-нибудь выпить? – сказал Сэми?
- Ооо, одобряю, - похлопал его по плечу демон, - я пойду нам что-нибудь поищу. Новенькая мне поможет.
- Надеюсь, вы друг друга не поубиваете за это время? Ещё два убийства нам сейчас ни к чему, – Мими бросила на Ади неодобрительный взгляд.
- Да уж, кто знает, что можно ожидать от нашей одаренной девочки, - демон посмотрел в мою сторону.
- Иди уже, - я подтолкнула парня к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я будто знаю тебя всю жизнь
FanficВики Уокер всю жизнь считала себя странной девчонкой, не такой, как все. И какого было её удивление, когда родители сообщают ей о том, что она - Особенная, одна среди сотни подростков, которые обладают необычным даром. Вики отправляют в школу Ангело...