Машина остановилась у ворот огромного здания, выполненного в викторианском стиле. Белые каменные стены, украшенные выразительным орнаментом, высокие крыши, высокие мансардные окна, эркеры – все это создавало особый антураж эпохи XIX века. Территория школы была очень большой, на ней также располагались открытые и закрытые беседки, окружённый вьющимися растениями, какие-то площадки, маленькие сады и один большой, который заворачивал за угол трёхэтажного сооружения.
Это место впечатляло. С одной стороны, оно выглядело величественно, а с другой – умиротворенно. На улице находились как ученики, так и преподаватели, насколько я поняла. Все они занимались своими делами, однако я ощущала на себе пристальные взгляды некоторых из них.
Я шла по вымощенной камнем дорожке и разглядывала новое место. Мой взгляд остановился на группе людей, скопившейся у одной из беседок. Я не могла поверить своим глазам. Неужели это то, о чем говорила моя мама? У каждого из этих людей, хотя вряд ли это слово будет уместно… у каждого из этих существ на спине красовались роскошные крылья: у кого-то светлые, а у кого-то тёмные. Это и есть ангелы и демоны?
После разговора с мамой я не раз пыталась представить себе встречу с этими существами, но толком ничего не выходило, что не удивительно. Одна мысль о том, что они существуют, казалась бредом. Для меня это было чем-то нереальным, недосягаемым, а сейчас все выглядит совершенно иначе, очень даже реально, а главное – обыденно, будто я каждый день встречаю ангелов и демонов, будто так и должно быть. К тому же, внешне они ничем не отличаются от людей. Если бы не их крылья, то и в голову не придёт, что перед тобой какое-то сверхъестественное существо, посланник рая или ада. Я задумалась на секундочку: "А что, если это все сон, очень правдоподобный сон?".
Я встретилась взглядом с одной из девушек. Наверное, она является демоном, потому как ее крылья имели тёмный цвет, а сама она была одета в чёрный топ, подчеркивающий её пышную грудь, и такого же цвета обтягивающие штаны. Девушка смотрела на меня с открытой неприязнью, словно увидела перед собой груду мусора. Может, именно так я и выгляжу в её глазах.
Я поднялась по массивным ступенькам, открыла двойную дверь и вошла в здание. Меня встретили два преподавателя.
- Вики, дорогая, здравствуй, мы рады тебя видеть в нашей школе, - проговорила с виду очень приятная женщина с блондинистыми волосами, прикрытыми белой накидкой, и голубыми глазами. – Меня зовут Мисселина, а это – Ангел Фенцио, директор нашего заведения, - она указала на рядом стоящего мужчину, который выглядел весьма сурово.
- Добро пожаловать в нашу школу, - серьёзным тоном проговорил Фенцио, - твои вещи отнесут в твою новую комнату, а ты пока следуй за нами в кабинет, мы введём тебя в курс дела.
Я последовала за учителями. Мы пересекли длинный коридор и несколько комнат, в которых царила богатая обстановка, и попали в кабинет Ангела Фенцио.
- Присаживайся, - сказал он и указал на кресло, стоявшее рядом с его столом. – Мы понимаем твоё замешательство, на тебя сразу много всего навалилось. Поверь, каждый человек, попавший к нам, проходил через это. Со временем ты привыкнешь ко всему тому, что происходит в твоей жизни, и это не будет тебе казаться таким странным.
- Что тебе уже известно о твоих способностях и о нашей школе? – продолжила Мисселина.
Я рассказала им все, что знаю. Хотя знаю я не особо много.
- Самое главное сейчас – не торопить события, - сказал Фенцио. – Понятно, что у тебя накопилась масса вопросов, и ты получишь на них ответы, но всему свое время.
- Слишком большой объем информации не пойдёт тебе на пользу, так что наберись терпения, - вновь заговорила женщина. – Наша задача заключается в том, чтобы осведомить тебя о твоей способности, научить её контролировать и извлекать из этого дара пользу. Ты даже представить пока не можешь, на что способна. Поэтому это место самое безопасное для тебя.
- Пока тебе нужно привыкнуть к мысли о том, что ты будешь учиться среди ангелов и демонов в том числе, и к тому, что многие сказки для тебя окажутся былью.
- Пока отдохни, познакомься с ребятами, осмотрись. Твоя соседка поможет тебе освоиться на новом месте. Завтра в 10 часов утра я жду тебя в саду Адама и Евы. Мими, твоя соседка, объяснит, где это находится.
- Спасибо, - единственное, что я смогла вымолвить.
- Я попрошу кого-нибудь проводить тебя до комнаты, потому что сама уже опаздываю на занятие.
Мы с Мисселиной вышли из кабинета и прошли в главный зал, где расположилась компания демонов. Ребята что-то оживленно обсуждали и громко смеялись.
- Ади, подойди, - позвала учительница, и рыжеволосый парень обернулся, а затем направился к нам, засунув руки в карманы джинсов. – Познакомься, это - Вики, наша новая ученица. Она будет жить вместе с Мими. Вы, кажется, дружите, поэтому покажи Вики, как добраться до комнаты. И чтобы без всяких выходок.
- Насчёт выходок не могу ничего обещать, - усмехнулся парень, посмотрев на меня испытующим взглядом.
- Ади, - в голосе Мисселины послышалось не свойственная ей строгость.
- Ладно, ладно, доставлю в целости и сохранности, - наигранно сказал Ади, подняв руки вверх.
«Он явно из тех, кто любит подурачиться» - подумала я.
Затем учительница удалилась, а мы с рыжеволосым парнем остались стоять вдвоём, прожигая друг друга взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я будто знаю тебя всю жизнь
ФанфикВики Уокер всю жизнь считала себя странной девчонкой, не такой, как все. И какого было её удивление, когда родители сообщают ей о том, что она - Особенная, одна среди сотни подростков, которые обладают необычным даром. Вики отправляют в школу Ангело...