Дом был полон людей, некоторых из них я даже не знала, чему, откровенно говоря, не была удивлена. За приглашения отвечала Хоуп, и, зная её любовь к шумным вечеринкам в больших компаниях, стоило ожидать нечто подобного. Я решила, что сегодня не буду оставаться в стороне, все-таки это – мой день, и мне хотелось провести его весело и, может быть, даже безрассудно.
- Так-так, какой это у нас бокал вина по счету? – улыбаясь, произнесла Хоуп, которая сама уже еле-еле держалась на своих высоченных каблуках. - Похоже, кто-то решил уйти сегодня в отрыв.
- Имею право, сегодня у меня есть официальный повод для этого.
- Как мне нравится такая Вики, - сказала подруга, слегка заикнувшись.
- И мне нравится такая Вики, - произнесла я, опустошая свой бокал вина до дна. - Что-то мне слишком душно здесь, пойду выйду в сад.
- Мне выйти с тобой?
- Нет, не нужно, я в норме.
- Ну смотри, - Хоуп приобняла меня и направилась в толпу танцующих людей посреди просторной комнаты.
Я тем временем вышла на улицу и ощутила дыхание лёгкого ветерка на своём лице. Я стояла, облокотившись на перила, и наслаждалась этим прекрасным моментом. Вдруг со спины ко мне подошёл парень, я почувствовала аромат его парфюма, мне был знаком этот запах кедра, мускуса и мандарина.
- Привет, - произнёс он, встав со мной рядом, - наконец-то смог застать именинницу, а это, знаешь ли, было не просто, - парень улыбнулся и я обратила внимание на его милые ямочки на щеках.
- Привет, Майкл! Рада, что ты пришёл, – я повернулась лицом к парню и, оперевшись на перила рукой, наклонила голову набок. - Ну что поделать, я сегодня нарасхват.
Я знаю Майкла ещё с начальной школы. Мы сидели с ним за одной партой, и, собственно, это послужило тому, что мы стали общаться, а вскоре подружились.
- У меня для тебя кое-что есть, - сказал он и протянул мне коробочку нежно-розового цвета, перевязанную бантиком.
Я потянула за бантик и коробочка сама раскрылась. Внутри я обнаружила миниатюрную статуэтку ангелочка. Это прелестно создание держало в ладошках блестящую жемчужину. Сам ангелок был выполнен из фарфора, на его голове красовался венок, а крылышки были покрыты серебром. Я очень люблю статуэтки, у меня для них отведена отдельная полка, где я храню свою коллекцию.
- Так нечестно, - говорю я, - ты слишком хорошо меня знаешь, - улыбка расползлась по моему лицу и я обняла Майкла. – Спасибо, это чудесный подарок.
Совсем неожиданно у меня помутнело в глазах, и я увидела расплывчатую фигуру. Мне показалось, что это был человек, но разобрать черты его лица было трудно, единственное, что я смогла рассмотреть – это глаза разного цвета: один красный, другой голубой. Мои ноги подкосились, и если бы не Майкл, который ловко меня подхватил, я бы рухнула на землю.
- Эй, что с тобой? – испуганно поинтересовался друг.
- Н-не знаю, просто помутнело в глазах, - я попыталась удержать равновесие, но у меня закружилась голова и мне вновь пришлось ухватиться за Майкла.
- Воу-воу, я думаю, ты переутомилась за сегодня, тебе надо отдохнуть. Идём, я отведу тебя в твою комнату.
Я еле-еле добралась до спальни, ноги были словно ватные, голова не прекращала кружиться, а перед глазами то появлялись, то пропадали смутные образы, и, только я рухнула на кровать, как тут же погрузилась во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я будто знаю тебя всю жизнь
FanfictionВики Уокер всю жизнь считала себя странной девчонкой, не такой, как все. И какого было её удивление, когда родители сообщают ей о том, что она - Особенная, одна среди сотни подростков, которые обладают необычным даром. Вики отправляют в школу Ангело...