Необычное задание

64 5 0
                                    

Вики
Ну зачем я все это затеяла? Вот так всегда бывает – думаешь только после того, как что-то уже случилось. Не нужно было проникать в сон Ади, лучше бы все оставалось на своих местах… Мы бы с демоном продолжали друг друга ненавидеть. Ну-у, или делать вид, что ненавидим… по крайней мере, так было намного проще. А во сне случилось то, чего я боялась больше всего. Я почувствовала некую связь между нами. Мне приходилось слышать об особой невидимой связи между людьми, но ощущать – это совсем другое.
Я сидела на кровати, прижав колени к груди и обхватив ноги руками. Интересно, Ади заподозрил, что я пробралась в его сон или нет? Сэми мог ему рассказать о моей способности, но, видимо, не рассказал. Мне кажется, Ади ничего не знает об этом.
Сегодня у нас с демонами совместное занятие. Первый раз за все то время, которое я провела здесь, вижу подобный эксперимент. Обычно мы занимаемся либо отдельно от ангелов и демонов, либо вместе со всеми.

Мне было страшно заходить в класс после сегодняшней ночи. Чисто теоретически, я же ни о чем знать «не должна», поэтому нужно сделать вид, словно ничего не произошло.
Как только я вошла в класс, то обнаружила, что ни Ади, ни Мими ещё нет. Даже не знаю, хорошо это или плохо…
Через несколько минут появился рыжеволосый демон. Увидев меня, он чуть было замялся, но затем направился в мою сторону.
Ади занял свободное место рядом со мной.
- Привет, новенькая, – как ни в чем не бывало произнёс он.
- Ты что, до конца школы будешь называть меня новенькой? – поинтересовалась я.
- Ну, если хочешь, могу тебе придумать какое-нибудь прозвище. У меня очень богатая фантазия, - усмехнулся он, откинувшись на спинку стула.
-  А не проще называть меня по имени? Смотри, В-И-К-И, ничего сложного.
- Не-а, я не ищу лёгких путей, если ты не заметила.
Возникла неловкая пауза, которую прервала забежавшая в класс Мими.
- Уууф, успела, - сказала запыхавшаяся девушка, разместившись рядом с нами.
- Интере-есно, - протянула я, - что же стало причиной того, что ты чуть не опоздала на занятие? Или кто?
- Просто проспала… - ответила подруга, рассматривая себя в миниатюрное зеркальце.
- А я думала, ты, наоборот, всю ночь не спала, - продолжала я подкалывать Мими.
- А что мы все обо мне и обо мне? Как вам спалось, ребятки?
Мы с Ади невольно переглянулись.
- Как обычно… - ответил демон чуть дрожащий голосом.
«Ага, можно подумать, тебе обычно снится то, как мы целуемся» - так и хотелось сказать мне парню, но вместо этого я произнесла:
- Удивительно, но мне сегодня ничего даже не снилось.
Я украдкой взглянула на Ади и заметила, что он, опустив взгляд, покраснел. Неужели он умеет краснеть? Этот факт почему-то вызвал улыбку на моем лице.
В класс вошёл Геральд, и мы прекратили разговаривать.
- Доброе утро, - произнёс он. – Сегодня у вас пройдёт необычное занятие. Я предварительно разделил всех на пары. У каждой пары, состоящей из демона и человека, будет индивидуальное задание. Вам предстоит отправиться в библиотеку ада, найти необходимое заклинание и проверить его на деле, а затем вернуться ко мне с отчётом по вашей совместной работе.
Заклинания? Это что-то новенькое…
- Итак… - Геральд начал перечислять пары и заклинания, которые мы должны будем использовать. Вскоре дело дошло до меня. – Вики Уокер и Ади. Заклинание создания копии вещи. Предмет получите у меня, - учитель продолжил раздавать задания.
Это ли не ирония судьбы? Наверное, мне стоило бы подальше держаться от Ади, но нет… теперь нам ещё вместе предстоит работать над заданием. Только это уже не сон, и я не смогу исчезнуть в любой момент.
Мы взяли у Геральда предмет, копию которого нам нужно будет создать. Это был небольшой камень, кажется, аметист. Он был в форме ромбика и имел фиолетовый оттенок.
- Красивый, - покрутила я полупрозрачный камень у себя в руке.
- Идём, - раздался голос позади меня, и, обернувшись, я увидела рыжеволосого демона, протягивающего мне руку.

Я будто знаю тебя всю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя