Чем дальше, тем все запутаннее

72 3 0
                                    

Я стою посреди ночного леса в тонкой ночнушке. Прохладный ветер пронизывает меня насквозь, и моё тело бьёт мелкая дрожь. Из темной чащи медленно выползает зыбкий туман. Я делаю пару шагов босыми ногами, ощущая холод земли, пропитанной влагой от дождя. Туман все ближе и ближе подбирается ко мне, постепенно поглощая все вокруг.
- Вики, - эхом раздаётся чей-то тихий голос.
- Кто здесь? – спрашиваю я, осматриваясь вокруг.
Затем со спины меня обхватывают чьи-то руки, и мужской голос шепчет мне прямо на ухо:
- Тебе не нужно меня бояться. Я могу быть твоим другом, Вики.
Я пытаюсь пошевелиться, но ничего не выходит, как будто меня парализовало.
- Кто ты такой, черт возьми? – я срываюсь на крик. – Отпусти меня.
- Наберись терпения, девочка моя, скоро ты все узнаешь.

Я чувствую, как чьи-то руки трясут меня.
- Вики, Вики, проснись, - доносится взволнованный голос.
Я открываю глаза и вижу перед собой Мими.
- О, Шепфа, да ты вся ледяная. Тебя срочно нужно согреть.
Я только сейчас осознаю, что меня всю трясёт. То ли от холода, то ли ещё от чего. Сама не знаю.
Моя соседка закутывает меня в одеяло и говорит:
- Я заварю тебе горячий чай.
Она пару минут возилась у стола, добавляя в кружку разные травы, а затем заливая все кипятком.
- Что тебе такое приснилось? – обеспокоенно поинтересовалась Мими и протянула мне кружку с горячим ароматным чаем.
- Мне приснилось, что я нахожусь ночью в лесу. Всё заволокло туманом, и… там был кто-то ещё… он сказал, что мы можем стать друзьями, и что скоро я все узнаю…
- Ты видела его лицо?
- Нет, только слышала голос. Но у меня такое ощущение, будто он мне уже снился раньше. Я не знаю, как это объяснить… просто чувствую знакомую энергию что ли…
- Учитывая твой дар, все возможно. Мы же чувствуем энергию людей, друг друга, а с тобой то же самое может происходить во снах. Ты точно ничего больше не помнишь? Какая-то на первый взгляд незначительная деталь может сыграть большую роль.
- Вроде, ничего такого… - неуверенно произнесла я, пытаясь вспомнить что-нибудь, что могла упустить. – Хотя подожди… моя мама сказала мне, что я однажды во сне повторяла имя «Мальбонте», а за день до этого у меня было будто какое-то видение, я видела некий образ, он был очень неясным, и единственное, что мне удалось рассмотреть, - это два глаза: один голубой, другой красный. И ещё… мне несколько раз снился один и тот же сон – как я убегаю от кого-то, но я не знала, от кого именно, просто чувствовала всем нутром, что нужно бежать. Сейчас мне кажется, что все эти сны взаимосвязаны.
Брюнетка сидела, не двигаясь, а в её взгляде читались удивление и испуг.
- Ты сказала «Мальбонте»? – почти шепотом переспросила она.
- Ну да… Тебе это имя о чем-то говорит?
- По легенде Мальбонте – это сын ангела и демона, обладающий огромной силой. Он хотел развязать войну между Адом и Раем, так как считал, что Ад незаслуженно остаётся на втором месте, и пытался добиться равновесия. Однако, несмотря на то, что Мальбонте и его последователи были сильны, ситуация складывалась не в его пользу. Далее история умалчивает о том, что на самом деле случилось с этим существом. Одни предполагают, что его могли закрыть в темнице, другие считают невозможным запереть такого монстра, потому как он был способен даже разрушать миры, кто-то придерживается точки зрения, что его мог убить Шепфа. Однако его имя стараются лишний раз не упоминать. Странно, что твои сны как-то с ним связаны, ты даже понятия не имела, кто он такой. Но что-то мне подсказывает, что все это не к добру.
- Даже не знаю теперь, как ко всему этому относиться. Как думаешь, стоит кому-нибудь рассказать?
- Возможно. Поговори сначала с Сэми по этому поводу. Расскажи все, что знаешь. Может, ему тоже снилось что-то странное в последнее время.
- Хорошо, поговорю, - сказала я, допивая удивительно нежный чай со вкусом ванили, мяты и ещё каких-то вкусных и ароматных трав.

Я будто знаю тебя всю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя