Я почувствовала на лице тепло солнечного света, проникающего сквозь небольшую щель в шторах, и, невольно поморщившись, приоткрыла глаза. Я попыталась вспомнить события прошлого вечера, но мне не удавалось восстановить полную картину всего произошедшего. Единственное, что не выходило у меня из головы, - это разноцветные глаза. Может, мне просто они померещились из-за того, что я перебрала с алкоголем? Но все же было в порядке, когда мы с Майклом разговаривали на улице, а потом я резко почувствовала себя нехорошо. Я пыталась найти всему этому логичное объяснение, потому как мне не хотелось признавать, что меня снова посещало какое-то видение. Почему вообще это происходит со мной? Неужели я какая-то ненормальная? Или я схожу с ума?
Я встала с постели и как только добралась до двери, услышала неразборчивые шорохи. Наверное, кто-то из ребят остался ночевать здесь. Я спустилась вниз и увидела маму, которая разбирала посуду со стола.
- Мама? – удивилась я. – Вы уже приехали?
- Хотели вернуться ближе к вечеру, но папе позвонили с работы и велели срочно приехать в офис.
- Понятно. Я сама здесь разберусь, все-таки это были мои гости, - сказала я и принялась собирать мусор.
- Вики, ты ничего не хочешь мне рассказать? – настороженно спросила мама.
- Рассказать? Вроде, нет. Я не понимаю, о чем ты. Что-то случилось?
- Присядь, - она села на диван и указала на место рядом с ней. Я последовала её примеру. – Вики, ты можешь мне довериться и рассказать, если с тобой в последнее время происходили, быть может, какие-то странные вещи.
- А со мной что-то должно было происходить? – я удивлённо смотрела на маму, не понимая, к чему она завела этот разговор.
- Может, ты перестанешь отвечать вопросом на вопрос и откровенно со мной поговоришь? – спокойным голосом произнесла она.
- Я не понимаю, мама, что должна тебе рассказать. Если ты задаёшь такие вопросы, значит, что-то знаешь. Скажи, что именно.
- Ладно. Не буду ходить вокруг да около.
Она тяжело вздохнула. У меня создалось такое впечатление, что мама собиралась с силами перед тем, как что-то сказать.
- Когда ты была маленькая, то иногда рассказывала мне о своих снах. Казалось, это были совершенно обычные сны, ничего примечательного, но скоро я стала замечать странные вещи. Например, один раз ты проснулась в холодном поту, потому что тебе приснилась сильная гроза, и она тебя испугала. На следующий день вечером начался ливень, поднялся шквальный ветер, разразилась страшная гроза, и во всем городе отключили свет. Я вспомнила твой сон, но не придала этому особого значения. Мало ли, всякие бывают совпадения. А, может, просто не хотела смотреть правде в глаза. Затем однажды ты напевала слова из песни, которую нигде не могла услышать, я опять же подумала, что ты сама что-то придумала и просто воспроизводила это, но через неделю мы всей семьёй отправились на мюзикл «Мэри Поппинс» и отгадай, какая песня звучала в самом начале представления? Именно та, которую ты напевала, слово в слово. С тех пор я стала обращать внимание на любую подобную мелочь и поняла, что ты обладаешь таким же даром, каким когда-то обладала твоя тётя, что у тебя есть такая же необычная способность – предвидеть какие-то события, что чаще всего происходит через сны. Когда ты подросла, то перестала подробно мне о них рассказывать, а если я тебя и спрашивала об этом, то ты не говорила ничего конкретного и ничего такого, что бы могло вызвать подозрение. Но сегодня утром, когда я зашла к тебе в комнату, услышала, как ты повторяла во сне одно и то же имя: «Мальбонте». И я поняла, что твой дар никуда не пропал, что тебя так же, как и раньше, продолжают посещать видения, и что, возможно, тебе нужна помощь.
Я не могла поверить своим ушам. То есть, с одной стороны, для меня не было новостью то, что мои сны имеют свойство сбываться, но с другой – я была удивлена тому, что мама все это время знала о моем так называемом «даре» и о том, что с моей тётей происходило нечто подобное, но никогда не говорила открыто со мной на эту тему.
- Подожди, - проговорила я, - то есть ты хочешь сказать, что сны, которые я вижу, это ни какая-то там ерунда, ни плод моих фантазий и что моя тётя тоже видела такие сны? И что значит «мне нужна помощь»? Ты хочешь отправить меня к психологу?
- Нет-нет, ты не так поняла. Психолог тут точно не поможет. Я хочу сказать, что ты не одна, кто обладает необычным даром. Есть ещё люди, как ты, как твоя тётя, у которых с детства проявляются способности, которыми не обладают обычные люди.
- То есть я необычный человек? – перебила я маму.
- Ты - Особенная. Так называют людей, обладающих каким-либо даром. Считается, что только высшие ангелы и демоны могут наделить человека одной из множества способностей.
- И зачем высшим ангелам и демонам наделять людей какими-то способностями? Как они решают, кто будет ею обладать, а кто нет? И почему я вхожу в число этих людей?
- Понимаю, у тебя сейчас в голове слишком много вопросов. И, к сожалению, я не могу ответить на все из них. Твоя тётя училась в специальной школе, которая называется «Paradise Academy». Это место, где учатся дети ангелов и демонов, а также люди, которые обладают каким-либо даром. Только там ты можешь получить ответы на все свои вопросы. В этой школе тебе смогут рассказать о твоей способности и научить тому, как правильно её использовать, как контролировать. Ты столкнешься там с такими же людьми, как и ты, и узнаешь, какие ещё существуют дары.
- Я сейчас что-то не поняла. Ты хочешь сказать, что существует какая-то школа, где учатся ангелы и демоны? Мам, ты сейчас серьёзно?
- Думаешь, похоже на то, что я шучу? Разве стала бы я таким образом над тобой шутить? Я знаю, все это звучит нереально, странно но так оно и есть. Ты можешь сама все увидеть собственными глазами.
- Нет, я, конечно, понимаю там вещие сны и все такое, но ангелы и демоны – это уже перебор, - я облокотилась на колени, положив голову на руки.
- Знаю, милая, - мама погладила меня по спине, - в это все трудно поверить, я когда-то сама была на твоём месте, и не могла воспринять всерьёз эту информацию, но я лично была в этой школе, когда мои родители отвозили туда мою сестру, и своими глазами видела то, что, думала, бывает только в книгах и фильмах.
- Вы хотите отдать меня в эту школу? - с горечью в словах произнесла я.
- Я думаю, для тебя так будет лучше. Там тебе смогут дать то, что не дадим ни мы с папой, ни кто-либо другой. К тому же, были случаи, когда человек не мог самостоятельно справиться со своей способностью, и в итоге она либо сводила его с ума, либо убивала. Поэтому ты нуждаешься в этой школе, и она нуждается в тебе.
- А что было с моей тётей? Я её даже никогда не видела. Она смогла научиться контролировать свою способность?
- Твоя тётя стала ангелом. Она была очень сильной и способной, поэтому смогла пройти посвящение. Теперь она служит Небесному Дворцу.
- Посвящение?
-Я не знаю всех подробностей, мне известно лишь то, что самые талантливые из всех людей могут принять участие в подобной процедуре, выбрав путь, по которому они хотят идти, и стать либо ангелом, либо демоном.
- А как же мои друзья? И где вообще находится эта школа?
- Сейчас же 21 век на дворе, есть телефоны, ноутбуки. Вы сможете созваниваться. А школа находится в штате Орегона в пригороде Бенда.
- И если мне нужно туда отправиться, то когда?
- Думаю, чем раньше, тем лучше.
-Хорошо, мне нужно несколько дней на то, чтобы переварить эту информацию, попрощаться с друзьями и собрать вещи. Но это ещё не значит, что я поверила в ангелов и демонов и в целом в восторге от этой идеи.
Я вернулась к себе в комнату и попыталась привести мысли в порядок. Если бы я услышала такое от кого-нибудь другого, а не из уст своей мамы, то сочла бы этого человека за сумасшедшего. Ангелы, демоны… Бред какой-то…
Я открыла свой ноутбук и начала искать информацию об этих существах, но ничего нового так и не нашла. Только все то же самое, что уже когда-то слышала или читала. Никакой информации об их существовании в реальном мире. Даже не удивительно. Затем я вбила в поисковик «Paradise Academy» и обнаружила, что такая школа действительно существует, но никаких упоминаний об ангелах и демонах нет.
Так, последующие дни я провела за поиском какой-либо информации об ангела и демонах, о различных сверхспособностях, встретилась с друзьями и рассказала им о том, что уезжаю учиться в частную школу-пансион, но я все ещё была не готова принять то, о чем мне рассказала мама и уж тем более столкнуться с этим лицом к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я будто знаю тебя всю жизнь
FanfictionВики Уокер всю жизнь считала себя странной девчонкой, не такой, как все. И какого было её удивление, когда родители сообщают ей о том, что она - Особенная, одна среди сотни подростков, которые обладают необычным даром. Вики отправляют в школу Ангело...