Юрий на льду.

556 19 4
                                    

Реакция на то, что тебя не было дома неделю. (без предупреждения)

Предыстория:

Ты- знаменитый писатель, тебя позвали в другой город, чтобы предстать перед лучшими критиками. К сожалению ехать надо было сейчас же, а телефон как назло сел. Такую возможность ты решила не упускать и поехала, не сообщив об этом И/П. Да и потом, после прилета тебе было совсем не то этого. Через неделю ты благополучно вернулась домой. Зашла в квартиру и на пороге тебя ждал И/П.

Юрий Плисецкий:

Парень всю неделю не находил себе место. Он искал тебя, пытался дозвониться, но все было тщетно. Юрий подумал, что ты бросила его, но не понимал почему. Он надеялся что это не так. И вот сейчас ты стоишь перед ним, как не в чем не бывало.

-Где ты была?! - закричал Юрио. Он был зол.

-Прости....- это единственное, что ты смогла выговорить.

-Прости?! Прости и всё?! И это после недельного отсутствия!

После этого ты все ему рассказала, потом он неделю ходил и дулся на тебя. Но после...решил, что главное что ты рядом. 

Юрий Катцуки:

Когда ты пришла, просто обнял тебя и расплакался. Он думал, что больше никогда не увидит тебя. Потом конечно подуется для вида, но больше часа не сможет делать этого.

Виктор Никифоров:

Нанял личного детектива и выследил тебя. Поэтому знал где ты, с кем ты и как ты. Поэтому он даже не обижался на тебя, просто подошел, поцеловал, унес в спальню.

Отабек Алтын:

Посмотрел на тебя своим безэмоциональном взглядом. Потом просто развернулся и ушел. Знала бы ты, сколько нервов и сил он потратил, в надежде найти тебя. Тебе придется долго извиняться, а простить или нет решать ему.

Ли Сынгыль:

Ты пришла, но дома его не было. Тут ты уже начала волноваться. Ты прождала его до часу ночи, а его до сих пор не было, телефон не брал, просто исчез. Ты заснула, а на следующее утро, он сидел перед тобой и улыбался.

-Теперь ты знаешь как я себя чувствовал. -единственное, что сказал парень.

Позже оказалось, что он так же как и Виктор нанял личного детектива. 

Что было дальше история умалчивает. 

Жан-Жак Леруа:

Его не было дома. В час ночи он заявился пьяный, вместе с какой-то бабой. Ты сидела в темноте на диване, они даже тебя не заметили. Они стояли в коридоре и целовались. 

-Наконец-то ее здесь нет. Теперь мы можем не скрываться. -сладким голосом, сказала девушка. 

Ты все поняла. Встала и молча ушла, смачно хлопнув дверью. Слезы...истерика- единственное, что осталось у тебя после Жан-Жака. 

Он пытался перед тобой извинится, клялся в любви....простить его или нет, твое дело.

Реакции персонажей разный фандомов на твою персону.Место, где живут истории. Откройте их для себя